Учебный план среднего общего образования на 2022 – 2024 учебный год для 10-11 классов

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАОУ СОШ № 88
города Тюмени
Е.В. Головчак
приказ № 365 от «30» августа 2023 г

Учебный план среднего общего образования
на 2022 – 2024 учебный год
Учебный план школы разработан на основе нормативно-правовых документов:



Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» с изменениями на 01.05.2019 N 83-ФЗ;



Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 .05. 2012 г № 413, в ред. Приказа Минобрнауки России от В ред. Приказа
Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 №1578, от 29.06.2017 №613 (далее –
ФГОС среднего общего образования);



Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.
(Реестр. Протокол №2/16 от 12.05.2016).



Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.08.2017 г. № 09-1672 “ О
направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной
деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в
части проектной деятельности”



Приказ Министерства Просвещения РФ от 22 марта 2021 года N 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» (вступает в силу с 1 сентября 2021 г.)



Приказ Министерства Просвещения РФ от 20 мая 2020 года N 254 «Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность» (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Приказ Министерства образования РФ, Министерства здравоохранения РФ,
Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту, Российской Академии
образования от 16.07.2002 г. №2715 227 166 19 «О совершенствовании процесса физического
воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации».



Письмо Министерства образования и науки России от 07.08.2014 № 08-1045 «Об
изучении основ бюджетной грамотности в системе общего образования».



Письмо Министерства просвещения от 20.12.2018 №03-510 «Рекомендации по
применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на
родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных
языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской
Федерации, в том числе русского как родного»



Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.01.2019 №98-р «Об
утверждении программы по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год»



Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 года N 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания"



Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"




Концепция развития математического образования в РФ (2013 г.);




Концепция преподавания русского языка и литературы в РФ (2016 г.);

Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
(ИКС) (2013 г.);
Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных
организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы



Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в
образовательных
организациях
Российской
Федерации,
реализующих
основные
общеобразовательные программы




Концепция развития географического образования в Российской Федерации





Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров (2016 г.);

Концепция
преподавания
учебного
предмета
«Основы
безопасности
жизнедеятельности» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих
основные общеобразовательные программы
Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в РФ (2017 г.)

Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства
образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. N 03-412 «О методических
рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»



Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства
образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. N 03-413 «О методических
рекомендациях по реализации элективных курсов»



Распоряжение Правительства Тюменской области «О мерах по дальнейшему
развитию в Тюменской области системы выявления и поддержки талантливых детей» от
22.10.2012 г. №2162–рп. (№575 от 31.05.2017)



Постановление правительства Тюменской области от 16 октября 2013 г. №439-п
«Об утверждении положения о мерах социальной поддержки при организации получения
образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также организации
обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских
организациях (в ред. Постановлений Правительства Тюменской области от 27.10.2016 № 442-п,
от 21.11.2016 №495-п).



Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального
ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах (Письмо
Министерства образования и науки России от 2.02.2016 ВК-163/07)



Методические
рекомендации
по
формированию
учебных
планов
общеобразовательных учреждений Тюменской области в условиях реализации ФГОС (Письмо
департамента образования и науки Тюменской области от 14.05.2014 №3437 и от 19.05.2015
№3259, от 15.04.2016 №2955, с изменениями от 2017 года)

Учебный план, определяет общие рамки отбора учебного материала, формирования
перечня результатов образования и организации образовательной деятельности.
Настоящий документ является текущим учебным планом на 2022-2023 учебный год.
Учебный план составлен на основании перспективного учебного плана, представленного в
основной образовательной программе школы с учетом изменений в нормативной базе.
Учебный план:
 фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
 определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов и время, отводимое
на их освоение и организацию;
 распределяет учебные предметы, курсы по классам и учебным годам.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Учебный план отражает содержание образования, которое обеспечивает решение целей
современного образования:




формирование гражданской идентичности;
приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным

технологиям;



формирование готовности к продолжению образования на последующих ступенях
общего образования;



формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;



личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.
Учебный план соответствует основными целями деятельности МАОУ СОШ №88 г.
Тюмени.
Учебный план и план внеурочной деятельности являются основными организационными
механизмами реализации основной образовательной программы.
Учебный план на 2022-2023 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических
требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 1.2.3685-21, СП
2.4.3648-20 и предусматривает 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ
среднего общего образования для 10-11 классов.
Устанавливается следующая продолжительность учебного года:
10-11 классы – не менее 34 учебных недель (не включая период итоговой аттестации в 11
классах).
Учебный год начинается 01.09.2022.
Согласно СанПиН обучение в 10-11 классах организовано в первую смену.
Продолжительность урока для 10-11 кл. - 40 мин. Продолжительность перемен между
уроками составляет 10 минут, для приема пищи организована перемена продолжительностью 20
минут.
Объем максимальной допустимой аудиторной нагрузки в течение дня для обучающихся
10-11 классов - не более 7 уроков.
В содержание общего объема нагрузки в течение дня не входят мероприятия по
внеурочной деятельности.
Организовано деление классов на подгруппы при изучении иностранного языка,
информатики при количестве обучающихся в классе более 25.
При изучении информатики используется модель гибкого состава класса, которая даѐт
возможность реализовать дифференцированный подход.

В соответствии с распоряжением Правительства от 25.09.2017 № 2039-р « Об
утверждении «Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017
- 2023 годы» для формирования компетенций в сфере финансовой грамотности, в целях
актуализации и внедрения элементов финансовой грамотности в образовательные программы
различных уровней образования в содержание учебных предметов интегрировано содержание
прикладного курса «Финансовая грамотность». Интегрированный курс «Финансовая
грамотность» изучается через предметы математика, обществознание, в классах социальноэкономического профиля – через предметы математика, право, экономика, обществознание.
Целью изучения является раскрытие ключевых вопросов функционирования финансовых
институтов и взаимодействия с ними.
Объем прикладного интегрированного курса «Финансовая грамотность» составляет 16
часов для каждого образовательного уровня и распределяется по учебным предметам
следующим образом:
предметы
классы
10
11
Математика
3
3
Обществознание
5
5
Итого за год
8
8
Итого по уровню обучения
16
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.01.2019
№98-р, в школе организована работа по антикоррупционному просвещению обучающихся на
предметном и метапредметном уровнях, во внеурочной деятельности.
Предметный
Метапредметный уровень
Внеурочная деятельность
уровень
СОО
Через содержание · формирование необходимых для Проведение мероприятий,
предметов
правомерного поведения,
обеспечивающих активное
«Обществознание», компетенций: умений распознавать участие обучающихся в
«Литература»,
коррупцию как социальноосуществлении
юридическое явление; навыков
правомерной деятельности:
критического анализа и
– через системные формы
личностной оценки материалов,
работы в рамках различных
связанных с явлениями коррупции клубов, детских и
и борьбы с коррупцией в
молодежных объединений
социальной практике, в
правовой направленности;
деятельности государственных и
– через социальные
общественных организаций;
практики: проекты, акции,
встречи с представителями
властных, правовых
структур, общественно
полезную деятельность;
– через классные часы по
нравственно-этической и
правовой проблематике.
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области «О мерах по
дальнейшему развитию в Тюменской области системы выявления и поддержки талантливых
детей» от 22.10.2012 г. №2162–рп. (с изменениями от 31.05.2017 №575), определено естественноматематическое направление специализации школы, обеспечивающего дополнительную
(углубленную) подготовку обучающихся по физике, математике, информатике.
Основной целью обучения в классах с дополнительным углубленным и профильным
изучением предметов является подготовка обучающихся к успешной жизни и деятельности в

условиях цифровой экономики, формирование навыков и компетенции XXI века, готовности к
успешной деятельности в условиях сложности и неопределенности.
Внутришкольная модель реализации дополнительного (углубленного) и
профильного образования
профильный
(X-XI классы)
Наличие
Технологический профильный класс:
специализированного класса Мостострой-класс
IT инженер- класс
ИнФин -класс
Цели
обеспечить подготовку к дальнейшему продолжению
образования, а также к профессиональной деятельности в
области высокотехнологичных производств
Расширение содержания
В соответствии с профилем, изучение предметов на углубленном
предметов учебного плана
уровне
Система дополнительных
Элективные курсы:
предметов и элективных
Методы решения физических задач
курсов учебного плана (в
Русский язык и культура речи
части формируемой участниками
Технология написания сочинения
образовательных отношений)
Технический английский
Математические основы программирования
Олимпиадное программирование
Олимпиадная математика
Математические модели в экономике
Информационные технологии в экономике и бизнесе
Делимость целых чисел: от учебных задач до олимпиадных
Задачи с параметром: от простых до олимпиадных
Экономические задачи на ЕГЭ
Планиметрия: виды задач и методы их решений
Интернет-предпринимательство
Финансовая грамотность. Цифровой мир
Актуальные вопросы обществознания
Индивидуальный проект
Внеурочная деятельность
МЭКОМ (экономическое моделирование)
Робототехника
Моделирование в средах программирования
Олимпиадное программирование
Математические основы программирования
Моделирование в прикладных программных средах
Моделирование в графических, аудио-, видео- редакторах
Проектно – исследовательская деятельность.
Информационные технологии визуализации бизнес-информации
Решение финансовых задач
Введение в бизнес-анализ
Инженерная графика
Строительство и архитектура
Компьютерное моделирование физических процессов
Система дополнительного
Математическая лаборатория «Что и требовалось доказать» (34
образования «Инженерная
ч),
школа»
Лаборатория прототипирования (34 ч),
Лаборатория цифровых измерений (34 ч)

Система дополнительного
образования партнеров

Событийная деятельность
школы

Дистанционная поддержка
реализации предметного и
метапредметного
содержания

ТЕХНОЦЕНТР ТГУ
Проведение совместных научно-практических конференций,
научных форумов и иных мероприятий
высокотехнологичные лаборатории для школьников IT-Lab и
Robo-Lab
Олимпиады, интеллектуальные марафоны, соревнования,
просветительские акции, предметные чемпионаты, CodeJam
«Начинающий программист», IT Hackaton, Викторина дня
«Прокачай интеллект» и т. п.
Инженерный weekend (20 ч)
Проектная сессия «Я могу изменить мир» (10 ч)
Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (8 ч)
Межпредметные интегративные погружения (10 ч)
Конкурсно-образовательные проекты («Школа на ладони»,
«Молекулярная кухня») (10ч)
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Научно-образовательная школа «Лифт в будущее»
Профориентационный проект «Билет в будущее»
Школьная лига РОСНАНО
Материалы образовательного портала «Лекториум»,
Материалы образовательного портала «Стэмфорд»
Курсы СибАДИ
Курсы ФГОБУ ВО "Финансовый университет при
Правительстве Российской Федерации"

Учебный план для 10-11-х классов сформирован с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
В соответствии с результатами опроса учащихся и родителей (законных представителей),
образовательная организация обеспечивает реализацию учебных планов технологического (в том
числе индустриально – технологического и информационно-технологического, бизнесинформатика) профиля обучения. Отбор в классы технологического осуществляется на
основании рейтинга учащихся. Распределение учащихся по профилям осуществляется на
основании заявлений.
Учебный план включает две части: обязательную и формируемую участниками
образовательного процесса.
Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов: учебных
предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных
предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов,
в том числе на углубленном уровне.
В таблице представлены уровни изучения предметов для всех реализуемых в ОУ
профилей (Б- базовый, У – углубленный).
Содержание образования, определенное обязательной частью, обеспечивает приобщение
обучающихся к общекультурным и национально-значимым ценностям, формирует систему
предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.
Наполняемость учебного плана определена следующим составом обязательных предметных
областей:
предметная область «Русский язык и литература» включает предметы:
русский язык: в 10 классе – 1 час в неделю (34 часа в год), в 11 классе – 1 час в неделю (34
часа в год);
литература: в 10-11 классах –3 часа в неделю (102 часа в год);
- предметная область «Родной язык и родная литература» включает предметы:
родной русский язык:

- в 11х классах на изучение предмета «Родной русский язык» выделено 1 час в неделю (34
часа в год);
-предметная область «Иностранный язык» включает предметы:
иностранный язык (английский) в 10-11 классах изучается в объеме 3 часа в неделю (102
часов в год).
-предметная область «математика и информатика» включает предметы:
Математика: алгебра и начала анализа: в 10-11 классах в объеме 4 часов в неделю (136
часов в год);
геометрия – в 10-11 классах – по 2 часа в неделю (68 часов в год);
информатика – в 10-11 классах технологического профиля – в объеме 4 часа в неделю (136
часов в год);
-предметная область «общественные науки» включает предметы:
история – в 10-11 классах в объеме – 2 часа в неделю (68 часов в год);
обществознание – в 10-11 классах в объеме – 2 часа в неделю (68 часов в год);
право – в 10х классах - 1 час в неделю, (34 часа в год);
география – в 10-11 классах в объеме – 1 час в неделю (34 часа в год);
экономика - в 10-11х классах - (2 часа в неделю, 68 часов в год)
-предметная область «естественные науки» включает предметы:
Биология - в 10-11 классах в объеме – 1 час в неделю (34 часа в год) (по выбору учащихся);
Физика – в 10-11 классах технологического профиля в объеме 5 часов в неделю (170 часов в
год) на профильном уровне; 2 часа в неделю, 68 часов в год на базовом уровне.
Химия - в 10-11 классе - 1 час в неделю (34 часа в год) (по выбору учащихся);
Астрономия - в 10 классе - 1 час в неделю (34 часа в год)
-предметная область «физическая культура и ОБЖ» включает предметы:
физическая культура – реализуется в объеме 2 часа в неделю (68 часов в год).
ОБЖ – в 10 -11 классах реализуется в объеме 1 час в неделю (34 часа в год).
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию интересов и потребностей учащихся, их родителей, школы, учредителя
образовательного учреждения. В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской
области «О мерах по дальнейшему развитию в Тюменской области системы выявления и
поддержки талантливых детей» от 22.10.2012 г. №2162–рп. (с изменениями от 31.05.2017 №575рп),
определено
естественно-математическое
направления
специализации
школы,
обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по физике,
математике, информатике.
Соотношение обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений с учетом внеурочных занятий по выбору составляет 60% и 40 % соответственно.
На основании решения педагогического совета, в соответствии с результатами
анкетирования родителей и учащихся, по согласованию с Управляющим Советом школы часы
части, формируемой участниками образовательного процесса, распределены следующим
образом:
элективные курсы:
Элективный курс «Методы решения физических задач» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Русский язык и культура речи» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Русский язык: от простого к сложному» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс "Технология написания сочинения"(1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Технический английский» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Математические основы программирования» (1 час в неделю, 34 часа в
год)
Элективный курс «Олимпиадное программирование» (1 час в неделю, 34 часа в год)

Элективный курс «Олимпиадная математика» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Математические модели в экономике» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Информационные технологии в экономике и бизнесе» (1 час в неделю, 34
часа в год)
Элективный курс «Делимость целых чисел: от учебных задач до олимпиадных» (1 час в
неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Задачи с параметром: от простых до олимпиадных» (1 час в неделю, 34
часа в год)
Элективный курс «Экономические задачи на ЕГЭ» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Планиметрия: виды задач и методы их решений» (1 час в неделю, 34 часа
в год)
Элективный курс «Интернет-предпринимательство» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Финансовая грамотность. Цифровой мир» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Актуальные вопросы обществознания» (1 час в неделю, 34 часа в год)
Элективный курс «Индивидуальный проект» (1 час в неделю, 34 часа в год)
В соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся на промежуточную аттестацию
выносятся в 10 - 11 классах все предметы учебного плана.
10 класс
11 класс
Русский язык
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа
Литература

Сочинение

Сочинение

Родной язык
Иностранный язык

Диагностическая работа

История

Тестирование
(теоретические
сведения, практические навыки,
сочинение)
Тестирование

Тестирование
(теоретические
сведения, практические навыки,
сочинение)
Тестирование

География

Тестирование

Тестирование

Обществознание

Тестирование

Тестирование

Алгебра

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Геометрия

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Информатика

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Физика

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Химия

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Биология

Тестирование

Тестирование

Тестирование
Сдача нормативов по возрасту.
Тестирование
(теоретические
знания, техника безопасности)
для учащихся с ОВЗ
Диагностическая работа

Сдача нормативов по возрасту.
Тестирование
(теоретические
знания, техника безопасности)
для учащихся с ОВЗ
Диагностическая работа

Астрономия
Физкультура

ОБЖ
Итоговый проект

Защита
проекта

итогового

учебного

Итоговая аттестация в 11-х классах проводится в соответствии с Порядком проведения
государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
среднего общего образования.
Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося
– не менее 2176 часов и не более 2312 часов (не более 34 часов в неделю).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
среднего общего образования на 2022-2024 учебный год
для 10 - 11 классов
Технологический профиль
Количество часов
Предметные
Области

Русский язык и
литература
Родной язык и
родная
литература
Иностранные
языки
Общественные
Математика
науки и
информатика

10 класс
2022-2023 учебный год

Название предметов

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Второй иностранный
язык

неделя
год
1. Обязательная часть
1
34
3
102

11 класс
2023-2024 учебный год

Уровень
(базовый,
углублѐнный)

неделя

год
34
102
34
0
102

Б
Б
Б
Б
Б

0
3

0
102

1
3
1
0
3

0

0

0

0

Б

История
Математика:

2

68

2

68

Б

алгебра и начала
анализа,

4

136

У

геометрия

2

136
68

4

2

68

Естественные

Информатика
Физика

4
5

136
170

4
5

136
170

У
У

Науки
Физкультура,
экология, ОБЖ

Астрономия
Физкультура
ОБЖ

1
2

34
68

2

68

Б
Б

1

34

1

34

Б

28
952
28
952
2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Учебные предметы по выбору
1
1
Химия
34
34
1
1
Биология
34
34

Б
Б

Обществознание
География

Итого: часов/нед

Естественные
науки
Общественные
науки

2
1

68
34

2
1

68
34

Б
Б

1

34

ЭК

Элективные курсы по выбору
Русский язык и
литература

Математика и
информатика

ЭК "Русский язык и
культура речи"
ЭК «Русский язык: от
простого к сложному»

1

34

ЭК Олимпиадное
программирование

1

34

ЭК Олимпиадная
математика

1

34

ЭК

ЭК Делимость целых
чисел: от учебных
задач до
олимпиадных

1

34

ЭК

ЭК

1

34

ЭК

ЭК Задачи с
параметром: от
простых до
олимпиадных

1

34

1

34

ЭК

ЭК Экономические
задачи на ЕГЭ

1

34

1

34

ЭК

ЭК Математические
основы
программирования

1

34

1

34

ЭК

Иностранные
языки

ЭК Технический
английский

1

34

Естественные

ЭК Методы решения
физических задач

1

34

ЭК Интернетпредпринимательств
о

1

34

ЭК

ЭК Финансовая
грамотность.
Цифровой мир

1

34

ЭК

ЭК Актуальные
вопросы
обществознания

1

34

1

34

ЭК

Индивидуальный
проект

1

34

0

0

ЭК

Максимальная недельная нагрузка по
индивидуальному учебному плану

34

1156

34

1156

Науки

Общественные
науки

ЭК

1

34

ЭК

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
среднего общего образования на 2022-2024 учебный год
для 10 - 11 классов
Технологический профиль
Количество часов
Предметные
Области

Название предметов

10 класс
2022-2023 учебный год
неделя
год
1. Обязательная часть

Русский язык и
литература

11 класс
2023-2024 учебный год
неделя

год

Уровень
(базовый,
углублѐнный)

Русский язык

1

34

1

34

Б

Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Второй иностранный
язык

3

102

0
3

0
102

3
1
0
3

102
34
0
102

Б
Б
Б
Б

0

0

0

0

Б

История
Обществознание
Экономика
Математика:

2
2
2

68
68
68

2
2
2

68
68
68

Б
Б
У

алгебра и начала
анализа,

4

136

4

136

геометрия

2

68

2

68

Естественные

Информатика
Физика

4
2

136
68

4
2

136
68

У
Б

Науки
Физкультура,
экология, ОБЖ

Астрономия
Физкультура
ОБЖ

1
2

34
68

2

68

Б
Б

1

34

1

34

Б

Родной язык и
родная
литература
Иностранные
языки
Общественные
науки
Математика и
информатика

Естественные
науки
Общественные
науки

У

Итого: часов/нед
29
986
29
986
2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Учебные предметы по выбору
Химия
1
1
34
34
Биология
Право
География

1
1
1

34
34
34

1
1
1

34
34
34

Б
Б
Б
Б

1

34

ЭК

Элективные курсы по выбору
Русский язык и
литература

Математика и
информатика

ЭК "Русский язык и
культура речи"
ЭК «Русский язык: от
простого к сложному»

1

34

ЭК Олимпиадное
программирование

1

34

ЭК Олимпиадная
математика

1

34

ЭК

1

34

ЭК

ЭК

ЭК Делимость
целых чисел: от
учебных задач до
олимпиадных
ЭК Задачи с
параметром: от
простых до
олимпиадных

ЭК

1

34

1

34

1

34

ЭК

ЭК Экономические
задачи на ЕГЭ

1

34

1

34

ЭК

ЭК
Математические
основы
программирования

1

34

1

34

ЭК

1

34

ЭК

ЭК
Информационные
технологии в
экономике и
бизнесе
Иностранные
языки

ЭК Технический
английский

1

34

Естественные
науки

ЭК Методы
решения
физических задач

1

34

ЭК Интернетпредпринимательс
тво

1

34

ЭК

ЭК Финансовая
грамотность.
Цифровой мир

1

34

ЭК

ЭК Актуальные
вопросы
обществознания

1

34

1

34

ЭК

Индивидуальный
проект

1

34

0

0

ЭК

34

1156

34

1156

Общественные
науки

Максимальная недельная нагрузка по
индивидуальному учебному плану

ЭК

1

34

ЭК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».