Рабочая программа курса внеурочной деятельности Россия - мои горизонты 6-9 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования Администрации города Тюмени
МАОУ СОШ № 88 города Тюмени
РАССМОТРЕНО
методическое
объединение классных
руководителей
Протокол МО №1 от
23.08.2023

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
Крикало Т.И. 28.08.2023

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ №88
Головчак Е.В.
Приказ № 364 от 30.08.2023

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Россия – мои горизонты»
для обучающихся 6-9 классов

Тюмень, 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕУРОЧНОГО КУРСА
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты»
составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения
программы основного общего образования, на основе рабочей программы курса
внеурочной деятельности по профориентации «Билет в будущее», разработанной
Фондом Гуманитарных Проектов.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты»
соотнесена с рабочей программой воспитания в части формирования у обучающихся
системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщения
обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам
поведения в российском обществе.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО КУРСА
Цель курса:
формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся
6-9 классов.
Задачи курса:
содействовать
осознанному
и
самостоятельному
выбору
профессии
обучающимися;
выявить у обучающихся исходный уровень сформированности внутренней
(мотивационно-личностной) и внешней (знаниевой в виде карьерной грамотности)
сторон готовности к профессиональному самоопределению и уровень готовности,
который продемонстрирует обучающийся после участия в профориентационной
программе;
сформировать индивидуальные рекомендации для обучающихся по построению
образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности,
интересов, способностей, доступных им возможностей;
информировать обучающихся о специфике рынка труда и системе
профессионального образования (включая знакомство с перспективными и
востребованными в ближайшем будущем профессиями и отраслями экономики РФ)
посредством различных мероприятий, в т.ч. профессиональных проб;
способствовать формированию у обучающихся навыков и умений карьерной
грамотности и других компетенций, необходимых для осуществления всех этапов
карьерной самонавигации, приобретения и осмысления профориентационно значимого
опыта, активного освоения ресурсов территориальной среды профессионального
самоопределения, самооценки успешности прохождения профессиональных проб,
осознанного конструирования индивидуальной образовательно-профессиональной
траектории и ее адаптации с учетом имеющихся компетенций и возможностей среды.
продолжить формирование ценностного отношения к труду как основному

способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного
профессионального самоопределения и ощущенияуверенности в завтрашнем дне.
В программе запланирована аудиторная и внеаудиторная (самостоятельная)
работа. На групповых и индивидуальных занятиях предлагаются разнообразные
профориентационные виды деятельности: профориентационные уроки, диагностика,
разбор результатов диагностики, посещение мероприятий профориентационного
выбора в регионе (очный формат и онлайн-формат), прохождение профессиональных
проб и др.
Структура программы концентрическая, т.е. одна и та же тема изучается в 6, 7, 8 и
9 классе в соответствии с поставленными профориентационными задачами при
переходе обучающихся из класса в класс. Содержание тем изменяется ежегодно в
зависимости от степени сложности и с учетом возрастных особенностей и уровня
предметной подготовки обучающихся.
Методическое сопровождение курса обеспечено методическими рекомендациями
о реализации Всероссийского проекта профессиональной ориентации обучающихся 611 классов общеобразовательной школы «Билет в будущее», материалами
Всероссийского проекта «Билет в будущее», доступными на интернет-платформе
https://bvbinfo.ru/ (только зарегистрированным пользователям).
Программа курса внеурочной деятельности по профориентации «Россия – мои
горизонты» рассчитана на четыре года с проведением занятий 1 раз в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОГО КУРСА
1.Профориентационные уроки «Увлекаюсь»
Проведение профориентационных уроков – стартового и тематического (по
классам).
Стартовый профориентационный урок (открывает программу курса):
раскрывает возможности обучающихся в выборе персонального профессионального
пути. Выбор профессионального пути – одно из важнейших решений, которое
предстоит принять школьникам. Рынок труда в условиях неопределенности всегда
пугает и вызывает много вопросов: куда пойти учиться, чтобы завтра не остаться без
работы? Найдётся ли для меня место на этом рынке труда? Чему нужно учиться уже
сегодня, чтобы завтра быть востребованным?
Тематические профориентационные уроки по классам (рекомендуется
проводить после стартового урока):
6 класс: тематическое содержание урока построено на трех базовых компонентах,
которые необходимо учитывать при выборе:
●
«ХОЧУ» — ваши интересы;
●
«МОГУ» — ваши способности;
●
«БУДУ» — востребованность обучающегося на рынке труда в будущее 1.
Информирование обучающихся о профессиях с постепенным расширением
представлений о мире профессионального труда в общем: формирование системного
1

Основано на идеях российских профориентологов Е.А. Климова, Н.С. Пряжникова, Н.Ф.Родичева.

представления о мире профессий и значимости трудовой деятельности (например, как
различные качества или навыки могут по-разному реализовываться в разных
профессиональных направлениях).Помощь в выборе увлечения, в котором
обучающийся может реализовать свои интересы, развивать возможности и помогать
окружающим.Поиск дополнительных занятий и увлечений.
7 класс: в основе урока лежит обсуждение обязательного набора школьных
предметов 7 классов общеобразовательных учреждений, таких как русский язык,
литература, алгебра, геометрия, иностранный язык, история, обществознание, физика,
биология, информатика, география и др.
Информирование обучающихся о взаимосвязи школьных предметов и тем с
разнообразием современных профессий и необходимых компетенций (формирование
системного представления о мире профессий, например, как знания и навыки,
приобретаемые за школьной партой, могут по-разному воплощаться в разных
профессиях). Повышение познавательного интереса к школьным предметам, а также
повышение ценности знаний, навыков и умений, которые приобретаются на этих
предметах. Формирование представлений о современных компетенциях, которые
сегодня предъявляются к специалистам из различных отраслей.
8 класс: урок знакомит обучающихся с разнообразием направлений
профессионального развития, возможностями прогнозирования результатов
профессионального самоопределения.
На уроке раскрываются существующие
профессиональные направления, варианты получения профессионального образования
(уровни образования).
Актуализация процессов профессионального самоопределения. Информирование
школьников о видах профессионального образования (высшее образование / среднее
профессиональное образование). Помощь школьникам в соотношении личных качеств
и интересов с направлениями профессиональной деятельности.
9 класс: формирование представлений о преимуществах обучения как в
организациях высшего образования (ВО, вузы), так и в организациях среднего
профессионального образования (СПО). Актуализация представлений о возможных
профессиональных направлениях для учащихся. Повышение познавательного интереса
к философии выбора и построению своей персональной карьерной траектории
развития.
2. Профориентационная онлайн-диагностика. Первая часть «Понимаю себя»
Профориентационная диагностика обучающихся на интернет-платформе
https://bvbinfo.ru/ (для зарегистрированных участников проекта) позволяет определить
требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую
индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы.
Онлайн-диагностика I «Мой выбор профессии» состоит из двух частей:
●
методика онлайн-диагностики обучающихся «Моя готовность»:
версия 6-7 классов включает только диагностику готовности к
профессиональному самоопределению и не включает диагностику ценностных
ориентиров;

версия 8-9 классов направлена на оценку ценностных ориентиров в сфере
самоопределения обучающихся и уровень готовности к выбору профессии;
●
методика онлайн-диагностики на определение профессиональных
склонностей и направленности обучающихся («Мой выбор»). Методика
предусматривает 2 версии – для 6-7, 8-9 классов.
Онлайн-диагностика II «Мои таланты» включает комплексную методику
онлайн-диагностики на определение профессиональных интересов и сильных сторон
обучающихся с выделением «зон потенциала» (талантов) для дальнейшего развития.
Методика предусматривает версии для 6-7, 8-9.
Консультации по результатам онлайн-диагностики. Сопровождение
обучающихся по итогам диагностики (в индивидуальном или групповом формате).
Возможно проведение консультации с помощью видеозаписи готовой консультации
(доступной участникам проекта «Билет в будущее» на интернет-платформе
https://bvbinfo.ru/).
3. Профориентационная выставка «Лаборатория будущего. Узнаю рынок»
Посещение мультимедийной выставки «Лаборатория будущего»–специально
организованная постоянно действующая экспозиция на базе исторических парков
«Россия – моя история» (очно, в онлайн-формате доступно на интернет-платформе
https://bvbinfo.ru/). Знакомство с рынком труда, 9-ю ключевыми отраслями
(направлениями) экономического развития, профессиями: Индустриальная среда;
Здоровая среда; Умная среда; Деловая среда; Социальная среда; Безопасная среда;
Комфортная среда; Креативная среда; Аграрная среда. Решение интерактивных
заданий, направленных на получение новых знаний о профессиях, об особенностях
профессиональной деятельности различных специалистов, о качествах и навыках,
необходимых для работы различных специалистов.
4. Профессиональные пробы «Пробую. Получаю опыт»
Профессиональные пробы. Данный формат реализуется очно (на базе
образовательной организации и/ или в учебных профессиональных заведениях,
организациях дополнительного образования, на предприятиях, организациях региона)
или в онлайн-формате (профессиональные пробы на основе платформы, вебинарплощадки, сервисы видеоконференций, чат и т.п.).
Уровни
профессиональных
проб:
моделирующие
и
практические
профессиональные пробы. Виды профессиональных проб: базовая и ознакомительная.
5. Профориентационная онлайн-диагностика. Вторая часть «Осознаю»
Проведение второй части профориентационной диагностики. Направлена на
уточнение рекомендации по построению образовательно-профессиональной
траектории с учетом рефлексии опыта, полученного на предыдущих этапах.
Онлайн-диагностика I «Мой выбор профессии» состоит из двух частей:
●
методика онлайн-диагностики учащихся «Моя готовность»:
версия 6-7 классов включает только диагностику готовности к
профессиональному самоопределению и не включает диагностику ценностных
ориентиров;

версия 8-9 классов направлена на оценку ценностных ориентиров в сфере
самоопределения обучающихся и уровень готовности к выбору профессии.
●
методика онлайн-диагностики на определение профессиональных
склонностей и направленности обучающихся («Мой выбор»). Методика
предусматривает 2 версии – для 6-7, 8-9 классов.
Онлайн-диагностика II «Мои таланты» включает комплексную методику
онлайн-диагностики на определение профессиональных интересов и сильных сторон
обучающихся с выделением «зон потенциала» (талантов) для дальнейшего развития.
Методика предусматривает версии для 6-7, 8-9 классов.
Развернутая консультации по результатам повторной онлайн-диагностики.
Сопровождение обучающихся по итогам диагностики (в индивидуальном или
групповом формате). Возможно проведение консультации с помощью видеозаписи
готовой консультации (доступной участникам проекта «Билет в будущее» на интернетплатформе https://bvbinfo.ru/).
6. Профориентационный видеопроект «Один день в профессии»
(https://bvbinfo.ru/)
Онлайн-знакомство в формате видео-обзоров и интервью с носителями
профессий, которые поделятся актуальной информацией об отраслях и покажут, как
можно добиться успеха. В рамках урока ученикам будут предложены задания и
упражнения, позволяющие лучше понять интересующие их сферы.
7. Профориентационный рефлексивный урок «Планирую»
Профориентационный рефлексивный урок (проводится в конце курса, по итогам
проведения всех профориентационных мероприятий): разбор и обсуждение
персональных рекомендаций (по возрастам). Разбор и обсуждение полученного опыта
по итогам профессиональных проб и мероприятий. Постановка образовательных и
карьерных целей (стратегических и тактических). Формирование планов
образовательных шагов и формулирование траектории развития (последовательность
реализации целей).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Программа способствует обеспечению личностных, метапредметных и
предметных результатов обучающихся.
Личностные результаты
в сфере патриотического воспитания: осознание российской гражданской
идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление
интереса к познанию истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов
России; ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке,
искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, с
которыми школьники будут знакомиться в ходе профориентационных мероприятий.
в сфере гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей
гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других

людей, с которыми школьникам предстоит взаимодействовать в рамках реализации
программы «Билет в будущее»; готовность к разнообразной совместной деятельности;
выстраивание доброжелательных отношений с участниками курса на основе
взаимопонимания и взаимопомощи;
в сфере духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности
и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своё поведение и
поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых
норм с учётом осознания последствий поступков; осознание важности необходимости
брать на себя ответственность в ситуации подготовки к выбору будущей профессии;
в сфере эстетического воспитания: осознание важности художественной
культуры как средства коммуникации и самовыражения для представителей многих
профессий; стремление к самовыражению в разных видах искусства, в том числе
прикладного; стремление создавать вокруг себя эстетически привлекательную среду
вне зависимости от той сферы профессиональной деятельности, которой школьник
планирует заниматься в будущем;
в сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и
эмоционального благополучия: осознание необходимости соблюдения правил
безопасности в любой профессии, в том числе навыков безопасного поведения в
интернет-среде; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый
образ жизни; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, вызванным
необходимостью профессионального самоопределения, осмысляя собственный опыт и
выстраивая дальнейшие цели, связанные с будущей профессиональной жизнью; умение
принимать себя и других, не осуждая; умение осознавать эмоциональное состояние себя
и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием для экономии
внутренних ресурсов;
в сфере трудового воспитания: интерес к практическому изучению профессий и
труда различного рода; осознанный выбор будущей профессии и возможностей
реализации
собственных
жизненных
планов;
отношение
к
профессиональной деятельности как возможности участия в решении
личных, общественных проблем; готовность адаптироваться в профессиональной
среде;
в сфере экологического воспитания: осознание глобального характера
экологических проблем и путей их решения, в том числе в процессе ознакомления с
профессиями сферы «человек-природа»; активное неприятие действий, приносящих
вред окружающей среде, в том числе осознание потенциального ущерба природе,
который сопровождает ту или иную профессиональную деятельность;
в сфере понимания ценности научного познания: ориентация в деятельности на
современную систему научных представлений об основных закономерностях развития
человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной
средой; овладение основными навыками исследовательской деятельности; осознание
важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитие необходимых умений для этого.

В сфере адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и
природной среды: освоение социального опыта, основных социальных ролей,
соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного
поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы,
сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального
взаимодействия с людьми из другой культурной среды; открытость опыту и знаниям
других; осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать
своё развитие; умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и
экономики; умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду,
достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий.
Метапредметные результаты
1. В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями
Базовые логические действия:
умение выявлять дефицит информации о той или иной профессии, необходимой
для полноты представлений о ней, и находить способы для решения возникшей
проблемы;
умение использовать вопросы как инструмент для познания будущей профессии;
умение самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого обсуждения в группе или в паре;
умение прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их
последствия, связанные с выбором будущей профессии;
умение выдвигать предположения о возможном росте и падении спроса на ту или
иную специальность в новых условиях.
Базовые исследовательские действия:
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности;
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения
практических задач, применению различных методов познания.
Работа с информацией:
умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(ИКТ) в решении профориентационных задач с соблюдением требований эргономики,
техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм
информационной безопасности.
2. В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными
действиями
Общение:
Владение языковыми средствами–умение ясно, логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
Совместная деятельность:

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении конкретной проблемы, принимать цель совместной деятельности,
коллективно планировать действия по её достижению: распределять роли,
договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.
3. В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями
Самоорганизация:
Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы в
отношении своего будущего;
выявлять проблемы, возникающие в ходе выбора профиля обучения в старшей
школе / будущей профессии;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное,
принятие решения в группе, принятие решений группой);
делать выбор и брать на себя ответственность за решения, принимаемые в процессе
профессионального самоопределения;
умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность;
умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
умение определять назначение и функции различных социальных институтов.
Самооценка и самоконтроль:
Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
Владение навыкам и познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания
и незнания, новых познавательных задачи средствих достижения.
Эмоциональный интеллект:
умение выявлять и анализировать причины эмоций;
умение ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения
другого; регулировать способ выражения эмоций;
умение осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое
право на ошибку и такое же право другого.
Принятие себя и других:
умение принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
умение осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Предметные результаты
6 КЛАСС
Обучающиеся будут понимать:

знание каких предметов необходимо в тех или иных современных профессиях и
отраслях;
какие профессии востребованы сегодня и станут востребованы в будущем;
зачем школа даёт широкий круг знаний и как их можно применить во взрослой
профессиональной жизни;
какие шаги для выбора профессионального пути можно делать учащимся уже
сейчас.
Обучающиеся будут знать:
свой уровень готовности к профессиональному самоопределению: вторая версия.
7 КЛАСС
Обучающиеся будут понимать:
с чего начать проектирование собственного профессионального пути.
Обучающиеся будут иметь представления:
о конкретной профессии, группе родственных профессий, сферы, их включающей.
Обучающиеся будут знать:
свой уровень готовности к профессиональному самоопределению: вторая версия.
8 КЛАСС
Обучающиеся будут знать:
свой уровень готовности к выбору профессии: первая версия;
собственный ранжированный список предпочитаемых профессий: первая версия.
Обучающиеся будут иметь представления о:
профессиях прошлого, настоящего, будущего;
собственных дефицитах в вопросах выбора при осознании актуальности темы
профориентации.
У обучающихся будет сформирована готовность к активному и самостоятельному
изучению спектра потенциальных профессий и средств их освоения.
9 КЛАСС
Обучающиеся будут знать:
при любых результатах экзаменов, им откроются новые интересные перспективы;
специализация в течение жизни может меняться, люди имеют право учиться и
перепрофилироваться всю жизнь;
есть эффективные способы справляться с волнением, как перед экзаменами, так и
непосредственно в момент сдачи;
как не ошибиться в выборе колледжа, вуза, профессии.
свой уровень готовности к выбору профессии: вторая версия;
собственный ранжированный список предпочитаемых профессий: вторая версия.
Обучающиеся будут иметь представления о (об):
конкретной профессии, группе родственных профессий, сферы, их включающей;
направлениях подготовки в средних профессиональных учебных заведениях;
особенностях современного рынка труда страны и региона.
У обучающихся будет сформирована готовность к осознанному и
самостоятельному выбору: продолжить обучение в школе по выбранному профилю

обучению или завершить обучение в школе и поступить в среднее профессиональное
учебное заведение.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

7.

8.
9.

10.
11.

12.
13.
14.

15.

16.

17.

Наименование раздела, темы
Вводный профориентационный урок
Тематический профориентационный
урок
Профориентационная диагностика №
1 и разбор результатов
Профориентационный марафон
проекта «Билет в будущее»
Профориентационная диагностика №
2 и разбор результатов
Мультимедийная выставка
«Лаборатория будущего» (онлайнформат)
Профессиональная проба № 1 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профориентационный марафон
проекта «Билет в будущее»
Профессиональная проба N°- 2
(проба на платформе проекта «Билет
в будущее»)
Профориентационная диагностика №
3 и разбор результатов
Профессиональная проба № 3 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профориентационная диагностика №
4 и раз бор результатов
Профориентационный марафон
проекта «Билет в будущее»
Мультимедийная выставка
«Лаборатория будущего» (онлайнформат)
Профессиональная проба № 4 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профессиональная проба № 5 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профессиональная проба № 6 (проба

Общее
количеств
о часов

Ссылка на ЭОР /ЦОР

1
1

https://bvbinfo.ru/
https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

18.
19.
20.

21.

22.

23.

24.
25.
26.
27.

28.
29.

30.
31.

32.
33.

34.

на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Рефлексивный урок
Профориентационный марафон
проекта «Билет в будущее»
Мультимедийная выставка
«Лаборатория будущего» (онлайнформат)
Профессиональная проба № 7 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профессиональная проба № 8 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профессиональная проба № 9 (проба
на платформе проекта «Билет в
будущее»)
Профориентационный видеопроект
«Россия в деле» (1,2,3 серии)
Профориентационный видеопроект
«Россия в деле» (4,5 серии)
Профориентационный видеопроект
«Россия в деле» (6,7 серии)
Профессиональная проба № 10
(проба на платформе проекта «Билет
в будущее»)
Профориентационный видеопроект
«Один день в профессии» (1,2 серии)
Профессиональная проба № 11
(проба на платформе проекта «Билет
в будущее»)
Профориентационный видеопроект
«Один день в профессии» (3,4 серии)
Профессиональная проба № 12
(проба на платформе проекта «Билет
в будущее»)
Профориентационный видеопроект
«Один день в профессии» (5,6 серии)
Профессиональная проба № 13
(проба на платформе проекта «Билет
в будущее»)
Профориентационный марафон
проекта «Билет в будущее». Итоги
года.
Всего

1
1

https://bvbinfo.ru/
https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

1

https://bvbinfo.ru/

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».