Аннотация к рабочей программе по предмету «История России. Всеобщая история» Рабочая программа по предмету «История России. Всеобщая история» для 8 класса в МАОУ СОШ № 88 города Тюмени для обучающихся с задержкой психического развития на 2021-2022 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 г., 31.12.2015 г., 11.12. 2020 г.); Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020 ФУМО по общему образованию); Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития МАОУ СОШ №88, г. Тюмень, 2020 г., а также авторской программы по предмету: Всемирной истории под редакцией А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной «История Нового времени», издательство «Просвещение», 2011 г., и авторской программы по истории России под редакцией А. А Данилова по курсу «История России 6-9 классы». – М: «Просвещение», 2018. В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ №88 на 2021 – 2022 учебный год по предмету «История России. Всеобщая история» для 8 класса рассчитан на 68 часов (из них 34 часааудиторная нагрузка, 34 часа- часы самостоятельной работы): 40 часов – история России, 28 часов – Всемирная история. Темы регионального компонента интегрированы в содержание предмета в объеме 8 часов. Для реализации рабочей учебной программы используются учебники: Юдовская А.Я. Новая история. 1500 – 1800: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.В. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2016 – 2018 Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., Токарева А.Я. История России. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях/ Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016