Жалобная книга природы

13.03.2021

«Любовь к Родине начинается с восхищения красотой

того, что видит перед собой ребенок, чем он

любуется, во что вкладывает частицу своей души»

В.А. Сухомлинский


Мы живем в стремительное время. Век скоростей, технологий накладывает свой отпечаток и на человека и на природу. Мы все время торопимся, бежим вперед, не оглядываемся по сторонам, сметаем все на своем пути,   достигая своей цели. Остановись, ЧЕЛОВЕК! Посмотри как красиво вокруг! Будь ласковее, бережнее к природе, ЧЕЛОВЕК!

В настоящее время одна из глобальных проблем человечества – экологическая. Слово «экология» в наши дни прочно вошло в разговорную речь. Его употребляют для обозначения природных процессов в целом и как синоним состояния окружающей среды. А окружающая среда – наш с вами мир стремительно меняется и не всегда в лучшую сторону. Почему же мы – люди восхищаемся красотой природы, а сами ее не бережем. Вытаптываем цветы, разбрасываем мусор, ломаем деревья. Происходят прорывы нефтепроводов, утечка газа, промышленные выбросы в воздух, воду и землю. Загрязняются родники. Заводы загрязняют своими выбросами воздух, которым мы дышим.Хочу такой сайт

Ученики 2к класса (классный руководитель Корсак М.В.) побывали на необычном уроке экологии, который был проведен в музее «Россия – моя история». Тема этого урока «Жалобная книга природы». Ребята погрузились в интерактивный мир, который человек изменяет каждый день, в результате своей жизнедеятельности. Ребята получили по почте письмо с жалобами от животных, определяли, кто же ее написал,  и пытались найти выход из трудной ситуации, помочь. Побывали в комнате теней. В этой комнате только силуэты животных напоминают людям о том, что эти животные совсем недавно жили в нашей природе, а сейчас эти виды утеряны безвозвратно. Увидели редких и исчезающих животных нашего края, занесенных в красную книгу. Получили редкую возможность, а главное, опыт, по сортировке бытового мусора по отдельным контейнерам. Оказалось это не так уж утомительно, а даже познавательно. Теперь мы во втором классе знаем, что такое органика. Урок получился у детей очень интересным. В игровой интерактивной форме второклашки пытались помочь нашей природе: убирали и сортировали мусор, получили памятки о том, как нужно вести себя в природе – не трогать и не обижать животных, даже если они нам очень несимпатичны, а для природы они важны. Вывели правила экономии воды и электрической энергии. И сделали важное открытие. Человек – часть природы и не может существовать без нее. Значит нужно беречь и охранять природу, а значит беречь и охранять все человечество. Если люди не опомнятся и не остановятся, что ждет нашу природу? Что ждет нас? А начинать нужно с себя. Экономить бумагу на уроках технологии, не покупать продукты в пластиковых и полиэтиленовых упаковках. Не мусорить, не ломать деревья, не вытаптывать газоны. Не обижать птиц и животных. Начинать нужно с малого, тогда и глобальное постепенно найдет свое решение. И жалобная книга природы станет намного тоньше, чем сейчас.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.03.2021

Дата обновления: 13.03.2021

Дата публикации: 13.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».