15.03.2021
На протяжении
своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач.
Появилась проблема, как же перевозить грузы? Есть проблема - находится решение,
и человек нашел его: он изобрел колесо, а вместе с ним понеслось развитие
транспорта, начиная с телеги. Так появились поезда, машины, самолёты. Во всех
этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие
информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций
человека - компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры»:
«Беспилотный транспорт».
На уроке ребята узнали,
как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают
окружающие объекты. Познакомились с техническими деталями реализации этой
технологии. Узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры), которые помогают
беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир, о том, как новейшие технологии
помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного
движения и учитывая обстановку на дороге.
При помощи онлайн-тренажёров ученики 2б (классный руководитель Суходолова Н.В.) закрепили полученные знания на практике, почувствовав себя «беспилотным автомобилем», задача которого - добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра, на уроке технологии, ребята сами трудились над созданием своего беспилотного транспорта. Работа очень увлекательная, требующая терпения и старания. Не все получалось с первого раза, но фантазия у ребят разыгралась не на шутку. Их машинки получились оригинальные и интересные.
Дата создания: 15.03.2021
Дата обновления: 15.03.2021
Дата публикации: 15.03.2021