Машины будущего

18.03.2021

За беспилотным транспортом будущее. Беспилотники – давно уже не роскошь, а средство передвижения! Не только для нас с вами, но и для самых разных предметов – от коробки пиццы до многотонных грузов. Автомобили без водителя перевозят пассажиров и ездят по дороге без разметки, дроны доставляют посылки, собирают новости, делают аэрофотосъемку для составления карт. Вместе они помогают экономить время, исключить человеческий фактор, когда высока вероятность ошибки, или заменяют нам глаза и руки там, где личное присутствие может быть опасно.

Наша мечта – беспилотные автомобили и дроны, которые могут работать в любой точке мира и при любых условиях. Именно по этой инновационной теме вели разговор, несмотря на свой юный возраст, ученики 2л и 4л классов (классный руководитель Петрова Т. В.) в рамках недели высоких технологий и технопрепринимательства. На данных уроках  ребята находили ответы на вопросы: Как работают беспилотные технологии? Кто занимается его разработкой? Как беспилотный транспорт сможет увеличить безопасность дорожного движения?

Второклассники и четвероклассники выясняли, легко ли летать и передвигаться беспилотникам, когда на улице снег, ветер, обледенение или плохой сигнал и пришли к выводу, что на помощь приходят: машинное обучение, современные материалы, виртуальная реальность и беспроводные технологии. Далее  ребята знакомились с деталями воплощения в жизнь идеи беспилотного управления автотранспортом. Узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут,  на чём основано «зрение» подобного автомобиля (лидары, радары, видеокамеры и т.д.), и как достигается безопасное движение с соблюдением всех правил дорожного движения. Выполняя задания онлайн – тренажёра, ребята смогли закрепить полученные знания на практике. Мальчики и девочки отсортировывали изображения в соответствии с датчиками, с которых они получены (лидары, радары, видеокамеры), предсказывали поведение других авто на дороге. Составляли алгоритм для автомобиля, чтобы он смог добраться до заданной цели, используя карты, расставляли приоритеты (движение прямо/поворот/ направо или налево и т.п.). Второклассники и четвероклассники успешно  справились с заданиями уровня  для начинающих испытателей и даже уровень заданий для опытных специалистов оказался под силу четвероклассникам. Ребята получили яркие впечатления от данных занятий и получили именные сертификаты.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 17.03.2021

Дата обновления: 18.03.2021

Дата публикации: 18.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».