В школе определили "самых умных" знатоков темы о Тульском кремле

25.01.2020

Интеллектуальные игры способствуют развитию памяти детей, переключению с одного вида деятельности на другой, развитию умения слушать и слышать товарищей, понимать и воспринимать разные точки зрения. В тематическую пятницу в начальных классах прошла интеллектуальная игра «Самый умный». Её цель - формирование устойчивого познавательного интереса к истории Тульского кремля; развитие личностных качеств: упорства в достижении цели, быстроты реакции, ответственности, сообразительности. Игра состояла из нескольких этапов. Ребята отвечали на достаточно сложные вопросы. Победителями, набравшими максимальное количество очков стали на параллели 2х классов Примаков Иван, 3х классов Пискулина Дарья и Таланцев Иван, 4х классов Нелюбина Ксения и Муромцева Полина.

В 5х классах «Самым умным» по результатам 3х туров стал учащийся 5и класса Бисимбаев Тимур, среди шестиклассников равной не было Нунян Арине, 6ж, очень хорошие познания в теме Тульского кремля у семиклассников показал Бутаков Ярослов из 7к класса. Молодцы, ребята! 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 25.01.2020

Дата обновления: 25.01.2020

Дата публикации: 25.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».