Жить, чтобы выжить

28.01.2020

Литературно-музыкальная композиция в школе — одна из традиционных форм организации учебной и внеклассной деятельности учащихся, формирующей духовно-нравственные ценности человека. Кроме того, этот вид внеклассной работы помогает познакомить учащихся с поэтами и писателя, произведения которых ребята не читают, обратить их внимание на многие исторические события, которыми гордится наша страна, что помогает формировать высоко нравственную личность, любящую свою страну и свой народ.

 27 января все вспоминали значимое событие не только для одного города, но и для всей страны – 76 годовщину со дня полного снятия блокады с Ленинграда.

Блокада Ленинграда - это неслыханное испытание человека на человечность, достоинство, любовь к близким, сострадание, сердечность. Эти испытания были ежедневными, страшными, потому что голод представить вообще невозможно, не пережив его… Они сумели совершить невозможное - пережить ледяной ад. И не только пережить, но и остаться людьми.

Этой памятной дате и была посвящена литературно-музыкальная композиция «Жить, чтобы выжить», которую показали учащиеся 4ж класса (учителя Титова О.Н., Сурчекова О.В.).

Композиция о судьбе Ленинграда, в которой отразились самые характерные черты Великой Отечественной войны, о ленинградцах, перед мужеством которых нужно склонять колени, о символах блокадного города, о том, что помогало выжить ленинградцам. Кадры фотохроники помогли представить ребятам, что значила для осажденного Ленинграда «Дорога жизни». В завершении все под стук метронома почтили память всех погибших в годы Великой Отечественной войны минутой молчания.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.01.2020

Дата обновления: 28.01.2020

Дата публикации: 28.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.