28.01.2020
Литературно-музыкальная
композиция в школе — одна из традиционных форм организации учебной и
внеклассной деятельности учащихся, формирующей духовно-нравственные ценности
человека. Кроме того, этот вид внеклассной работы помогает познакомить учащихся
с поэтами и писателя, произведения которых ребята не читают, обратить их
внимание на многие исторические события, которыми гордится наша страна, что
помогает формировать высоко нравственную личность, любящую свою страну и свой
народ.
Блокада
Ленинграда - это неслыханное испытание человека на человечность, достоинство,
любовь к близким, сострадание, сердечность. Эти испытания были ежедневными,
страшными, потому что голод представить вообще невозможно, не пережив его… Они
сумели совершить невозможное - пережить ледяной ад. И не только пережить, но и
остаться людьми.
Этой
памятной дате и была посвящена литературно-музыкальная композиция «Жить, чтобы
выжить», которую показали учащиеся 4ж класса (учителя Титова О.Н., Сурчекова
О.В.).
Композиция
о судьбе Ленинграда, в которой отразились самые характерные черты Великой
Отечественной войны, о ленинградцах, перед мужеством которых нужно склонять
колени, о символах блокадного города, о том, что помогало выжить ленинградцам. Кадры
фотохроники помогли представить ребятам, что значила для осажденного Ленинграда
«Дорога жизни». В завершении все под стук метронома почтили память всех
погибших в годы Великой Отечественной войны минутой молчания.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.01.2020
Дата обновления: 28.01.2020
Дата публикации: 28.01.2020