Никогда не забудем!

03.02.2020

В течение нескольких дней ученики 4м класса (классный руководитель Степанова Н.И.) готовились к Всероссийскому уроку "Блокадный хлеб", который прошёл в форме семинара. Школьники учили стихи, подбирали музыку, готовили сообщения. Лейтмотивом урока стала "Баллада о черством куске" В. Лифшица. Из выступления К. Орлова дети узнали, как выглядел и из чего выпекался хлеб в блокадные дни.  К. Першина подготовила материал по теме "Блокада в цифрах и датах". А. Панова, Ю. Вашковская, А. Макарова-Гольцман, К. Сорокина, П. Иванова, К. Головина познакомили одноклассников с поэтами блокадной поры.  Ребята узнали о творчестве О. Берггольц и юного поэта Юрия Воронова, слушали аудиозаписи и художественное чтение. Доклад М. Каранкевича был посвящён героям Ленинграда - солдатам и офицерам, юным разведчикам и даже повару. "Часовые ленинградских крыш" - так называли детей, которые тушили зажигательные бомбы во время налётов вражеской авиации. С. Влазнева подготовила сообщение об этих героях, среди которых были и совсем малыши. "Секретное оружие" - так называют Седьмую симфонию Д. Шостаковича. У. Костромина поведала о том, как в осажденном городе была организована первая прямая трансляция этой симфонии. 80 минут тишины обеспечил 14-й артиллерийский полк, и 80 минут плыла над не сдавшимся городом музыка мужества и скорби.

Лучшие уроки - те, которые не заканчиваются со звонком. Впереди у ребят участие в конкурсе чтецов, посвящённом Великой Отечественной, проекте "Песня в солдатской шинели", акции Бессмертный полк, смотре строя и песни. Урок продолжается!

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 14.02.2020

Дата обновления: 14.02.2020

Дата публикации: 03.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.