Быть хорошим потребителем – это целая наука
16.03.2020
Граждане России вне зависимости от профессии, пола, возраста являются ежедневными потребителями всевозможных товаров и услуг. Каждому необходимо знать, куда обращаться в случае нарушения прав потребителей, как защитить свои права в суде и где получить помощь.
Защита прав потребителей является составной частью защиты прав человека, а право на информацию – одно из основных прав потребителя. Начиная с самого юного возраста, человек должен обладать необходимыми знаниями, чтобы стать грамотным покупателем, клиентом сферы услуг. Быть хорошим потребителем – это целая наука.
16 марта во 2д (классный руководитель Бабасой А.Г.) прошло мероприятие, посвященное Всемирному дню защиты прав потребителей. Целью занятия было познакомить детей с понятием «защита прав потребителей», воспитать грамотного потребителя, сформировать элементарные умения защиты своих прав в этой области и поиска решения конфликта законным путём.
Ребята подготовили
рисунки на тему «Мы потребители в эру цифровых технологий», «Я - потребитель».
Также в фойе был оформлен стенд на тему «Юный потребитель». В классе прошла викторина
«Можешь ли ты защитить права сказочных героев?». В конце дня были подведены
итоги, и учащиеся прослушали сказку «Как Леший и Баба Яга стали
предпринимателями». Обращение к сказочным персонажам позволило в доступной
форме познакомить с Законом«О защите
прав потребителей».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.03.2020
Дата обновления: 25.03.2020
Дата публикации: 16.03.2020