Быть хорошим потребителем – это целая наука

16.03.2020

Граждане России вне зависимости от профессии, пола, возраста являются ежедневными  потребителями всевозможных товаров и услуг. Каждому необходимо знать, куда обращаться в случае нарушения прав потребителей, как защитить свои права в суде и где получить помощь.

Защита прав потребителей является составной частью защиты прав человека, а право на информацию – одно из основных прав потребителя. Начиная с самого юного возраста, человек  должен обладать необходимыми знаниями, чтобы стать грамотным покупателем, клиентом сферы услуг. Быть хорошим потребителем – это целая наука.

16 марта во 2д (классный руководитель Бабасой А.Г.) прошло мероприятие, посвященное Всемирному дню защиты прав потребителей. Целью занятия было познакомить детей с понятием «защита прав потребителей», воспитать грамотного потребителя, сформировать элементарные умения защиты своих прав в этой области и поиска решения конфликта законным путём.

Ребята подготовили рисунки на тему «Мы потребители в эру цифровых технологий», «Я - потребитель». Также в фойе был оформлен стенд на тему «Юный потребитель». В классе прошла викторина «Можешь ли ты защитить права сказочных героев?». В конце дня были подведены итоги, и учащиеся прослушали сказку «Как Леший и Баба Яга стали предпринимателями». Обращение к сказочным персонажам позволило в доступной форме познакомить с  Законом«О защите прав потребителей».Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 25.03.2020

Дата обновления: 25.03.2020

Дата публикации: 16.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».