Учение через увлечение

12.10.2020

Математика – скучная наука? Это ошибочное утверждение сегодня опровергли учащиеся 5ж класса (учитель Акимова И.А.) на уроке математики, участвуя в игре «Лабиринт».

Класс разделился на группы с помощью карточек, на которых написаны цифры. В группе был выбран лидер. Каждая команда села за стол игры – это и была точка «Лабиринта».  Каждая точка имела свое название «Вычислительная», «Комбинаторика», «Уравнение»,  «Кроссвордная».  В каждой точке находились задания для каждой из команд. Каждая команда находилась в определенной точке «Лабиринта» и выполняла задания. На карточках задания разноуровневые, поэтому, чем сложнее уровень, тем больше балл.  По команде капитаны передавали выполненное задание учителю и по сигналу команды переходили на новое игровое поле, выполняя задания там. Игра продолжалась до тех пор, пока команда не оказалась в исходной точке, где начинала игру. Заключительным этапом явилось оценивание обучающихся, исходя из количества баллов.

Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 12.10.2020

Дата обновления: 12.10.2020

Дата публикации: 12.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».