Информатика и математика – помощницы друг друга

04.12.2020

Со словом «информатика» сегодня знакомы абсолютно все. Данный предмет входит в перечень обязательных предметов российских школ.  Компьютеры уже на протяжении многих лет являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.  Днём рождения российской информатики считается дата 4 декабря 1948 года. В рамках Дня информатики в 4з и 1и классах (классный руководитель Сажина Е.С.) прошли межпредметные уроки «Информатика и математика – помощницы друг друга», на которых ребята решали задачи по запланированным темам с помощью методов и информатики, и математики. В 1 классе ребята познакомились с рабочим столом компьютера. Выяснили назначение некоторых пиктограмм, как в жизни используются условные обозначения, какой геометрической формы они бывают, какие математические данные на них изображаются. Затем нарисовали рабочий стол первоклассников с необходимыми пиктограммами. Провели математические физминутки и повторили чётные и нечётные числа. В 4з классе прошли занятия по робототехнике. В начале своего занятия дети  в виде игры «Танцуй, считай» повторили устный счёт. Далее познакомились с теоретическим материалом и техникой безопасности при обращении с конструктором. Затем в форме познавательной игры узнали многие важные идеи по конструированию и развили необходимые в дальнейшей жизни навыки. В ходе занятия учащиеся задавали вопросы и получали на них ответы, осмысливали различные явления в окружающей их жизни, самостоятельно пошагово по инструкции собирали модели и анализировали результаты своей работы. Ребята изучили предложенный материал и дополнили свои изделия собственными идеями, возникшими в процессе конструирования. Дети увидели сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу. Учащиеся пришли к выводу, что LEGO роботы отлично встраиваются в учебный процесс. Особенно когда ребёнок видит плоды своего творчества, у него появляется желание углублять свои знания и усложнять объекты деятельности. Такие уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, расширяют его кругозор.  Также дети приняли участие во Всероссийском образовательном проекте Урок Цифры «Нейросети и коммуникации». Вначале школьники посмотрели увлекательную видеолекцию «Как работают нейросети?». Познакомились с интенсивно развивающимся направлением ИТ-индустрии — нейронными сетями и с современными примерами использования технологии. В игровой форме выяснили, в какую ситуацию попали герои, изучили их анкеты и выбрали подходящий способ связи. В результате каждый ученик получил не только сертификат, но и  массу интересных знаний! Полученные знания помогают профориентировать и мотивировать учеников к изучению информационных технологий.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 06.12.2020Хочу такой сайт

Дата обновления: 06.12.2020

Дата публикации: 04.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».