Доступная среда

30.05.2025

Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

-       Входные ворота в здания имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара

-       Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок

-       Вход в здания оснащен пандусом.

-       Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов

-       Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок

-       - Программа лагеря включает различные  виды отдыха, что позволяет создать комфортную и безопасную среду.

Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В пришкольном лагере обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.

В столовой не предусмотрено специального оборудования (столов, поручней и т.п.) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется на общих основаниях. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

 

Сведения о созданных условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Хранение лекарственных препаратов осуществляется в медицинском кабинете в соответствии с приказом МЗ РФ №706 от 23.08.10г. «Правила хранения лекарственных средств».

Хранение специализированных продуктов лечебного питания не предусмотрено (отсутствуют обучающиеся, получающие специализированное лечебное питание в условиях пришкольного лагеря).

Сведения о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

В школьной столовой расстановка столов, инвентаря и оборудования в обеденных залах обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов, обучающихся с ОВЗ.

Аудитории имеют беспрепятственный доступ.

Туалетные комнаты (санузлы) имеют беспрепятственный доступ, оснащены поручнями.

Спортивные залы и спортивные площадки школы соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, удобства.

 

Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Обучающимся с ослабленным зрением при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств.

Для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата организованы специальные компьютерные места с альтернативными устройствами ввода информации (увеличенная клавиатура, выносные компьютерные кнопки).

 

Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют.

 

Сведения об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы, обеспечена возможность использования услуг ассистента, сопровождающего.

 

Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.Хочу такой сайт

На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг"— предупредительный знак для слабовидящих людей.

Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).

 Для лиц, передвигающихся в креслах - колясках, применяются переносные телескопические рампы.

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрено так же наличие кресла коляски.

 

На лестницах установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены. В зданиях школы для обеспечения движения инвалидов на креслах-колясках в коридорах школы обеспечена ширина пути движения не менее 1 метра.

 

Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Предусмотрена возможность посадки и высадки перед входом на объект (территорию школы).

Отсутствуют специализированные(адаптированные) транспортные средства для перевозки обучающихся с использованием кресла коляски.

Имеется возможность использования услуг ассистента.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ возможен из локальной сети школы со стационарных компьютеров, удаленный доступ с личных компьютеров, доступ с мобильных устройств с использованием сети wi-fi школы. В образовательном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ используются онлайн и оффлайн дистанционные образовательные технологии, предусматривающие возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

 

Вопросы по отнесению Интернет-ресурсов в соответствующие группы, в том числе, доступ к которым предоставляется инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, регулируется техническими средствами и программным обеспечением контентной фильтрации (формирование «белого списка» и «черного списка» Интернет-ресурсов) осуществляет Совет по вопросам регламентации доступа к информации в сети «Интернет» МАОУ СОШ №88  г.Тюмени.

 

Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Доступ ко вспомогательному оборудованию свободен препятствий.

Размер дверных проемов и размер помещений обеспечивает достаточное пространства для передвижения детей – инвалидов и обучающихся с ОВЗ, как самостоятельно, так и в сопровождении ассистента.

Информационные материалы (буклеты, инструкции) представлены в различных форматах (по запросу).

Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.

Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата предусмотрено так же наличие кресла коляски.

Для лиц, передвигающихся в креслах - колясках, применяются переносные телескопические рампы.

На лестницах установлены перила.

 

Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

В организации обеспечена возможность дублирования информации в звуковом формате (ассистентом, сопровождающим, по запросу).

Предусмотрена возможность получения информации в печатном формате с увеличением шрифта (по запросу).

Информация с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне размещена при входе и на этажах школы таблички.

 

Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Использование собаки-проводника не предусмотрено.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».