Департамент образования Администрации города Тюмени Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 88 города Тюмени (МАОУ СОШ № 88 города Тюмени) ПРИКАЗ от 30.08.2019 № 214 Об утверждении В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом мнения управляющего совета (протокол от 26.08.2019 № 4), приказываю: 1. Утвердить Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет (приложение ). 2. Признать утратившим силу приказ от 28.01.2015 № 24.1 «Об утверждении Положения о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет». 3. Обеспечить размещение Положения на официальном сайте МАОУ СОШ № 88 города Тюмени. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы Е.В. Головчак Приложение 1 к приказу МАОУ СОШ №88 города Тюмени от 30.08.2019г. № 214 Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124ФЗ «Об основных гарантиях прав ребѐнка в Российской Федерации», Семейным кодексом РФ, Законом Тюменской области от 06.10.2000 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав» №5, Уставом МАОУ СОШ №88. 1.2. Настоящее Положение направлено на реализацию комплекса мероприятий по профилактике асоциального поведения детей и подростков, регламентацию порядка постановки на внутришкольный учѐт и снятия с учѐта обучающихся и их семей, учета обучающихся общеобразовательного учреждения, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в индивидуальной профилактической работе. 1.3. В Положении применяются следующие понятия: безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц; беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания; несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния; антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц; семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним; индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний; профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении; учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на: - предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся; - выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся; - социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. 2. Основания и порядок постановки на внутришкольный учѐт 2.1. Внутришкольный учѐт ведѐтся с целью своевременного выявления обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и организации индивидуальной профилактической работы. 2.2.В соответствии со ст.ст. 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на внутришкольный учет ставятся: 2.2.1.Обучающиеся: - безнадзорные или беспризорные; - занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством; - оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации; - употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; - не посещающие или систематически пропускающие занятий без уважительных причин; совершившие правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания и/или неоднократно нарушившие устав государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося; - совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; - причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности; - освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия; - совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; - обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу; - условно-досрочно освобожденным от отбывания наказания, освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием; - которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора; - осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы; - возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений (воспитательных колоний); - состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД, областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних. 2.2.2. Постановка на внутришкольный учѐт осуществляется по совместному представлению заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, классного руководителя. В представлении должны быть обоснованы причины постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика. 2.2.3 . Решение о постановке на внутришкольный учѐт или снятии с учѐта принимается Советом профилактики правонарушений МАОУ СОШ №88 и оформляется приказом директора. 2.2.2. Семьи, в которых родители (законные представители): - не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей; - злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; - отрицательно влияют на поведение обучающихся, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространения и употребления наркотиков, спиртных напитков т.д.); - допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие. - имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в образовательном учреждении; - состоят на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения, областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних. 2.2.2.1. Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется решением Совета профилактики МАОУ СОШ№88 на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога (классного руководителя). При необходимости к представлению приобщается информация о семье из органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В представлении должны быть обоснованы причины постановки семьи на внутришкольный учет, акт обследования материально-жилищных условий. 3. Основания и порядок снятия обучающихся и родителей (законных представителей) с внутришкольного учѐта 3.1. Снятие обучающегося и (или) семьи с внутришкольного учѐта осуществляется по решению Совета профилактики МАОУ СОШ №88 на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога (классного руководителя), а также при необходимости соответствующей информации из подразделения по делам несовершеннолетних, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года, при необходимости – на более длительный срок) положительных изменений в учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими, положительных результатов индивидуальной профилактической работы. С внутришкольного учета также снимаются обучающиеся: - окончившие образовательное учреждение; - сменившие место жительство или перешедшие в другое образова-тельное учреждение; - направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам. 3.2. Решение Совета профилактики о снятии обучающегося с внутришкольного учета оформляется приказом директора. 4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, состоящим на внутришкольном учѐте 4.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении обучающихся, их родителей (законных представителей) проводится: - в соответствии со ст.14 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»; - в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи обучающимся, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, правонарушениям или антиобщественным действиям обучающихся, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы. 4.2. Планы индивидуальной профилактической работы разрабатываются социальным педагогом совместно с классным руководителем, педагогом-психологом, наставником, с участием школьных инспекторов, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних и утверждаются директором. 4.3. В случае отсутствия позитивных изменений школьный Совет профилактики правонарушений обращается с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних, другие органы системы профилактики в отношении подростка и его родителей (законных представителей). 5. Контроль за выполнением Положения 5.1.Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся возлагается на директора образовательного учреждения, на заместителя директора по воспитательной работе. В непосредственной работе по ведению учета принимают участие заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, классные руководители, педагоги-психологи. 5.2. Контроль за организацией и качеством проведения профилактической работы возлагается на директора МАОУ СОШ №88. Приложение 1 Форма 1-шу В Совет профилактики МАОУ СОШ № 88 Представление на постановку на внутришкольный учет Фамилия________________имя_____________отчество____________________ учащегося_____________ класса_____________год рождения___________ За________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ а также по представлению_____________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым Ф.И.О. __________________________________________________ учащегося_____ класса поставить на внутришкольный учет учащихся, находящихся в социально опасном положении. Социальный педагог Классный руководитель Заместитель директора / / / «_____»__________20 г. ОЗНАКОМЛЕН: _____________________________________/_____________/____________/ ФИО родителя (законного представителя) (подпись) (дата) / / / Учетная карточка учащегося, находящегося в социально опасном положении Приложение 2 Форма 2-шу 1 . Образовательное учреждение _______________________________________ 2. Класс ____________________ 3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество__________________ 4. Дата рождения _______________Место фактического проживания (почтовый адрес) 5. Место регистрации__________________________________________________ 6. Социальный статус семьи: ___________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская) 7. Сведения о родителях: Мать: Фамилия_____________ Имя____________Отчество_________________ Место работы_______________________________________________________ Отец: Фамилия_____________ Имя ____________Отчество_________________ Место работы______________________________________________________________ Опекун (попечитель): Фамилия__________ Имя _______Отчество___________ Место работы________________________________________________________ 8. В семье также проживают___________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.) 9. Состоит на учете ___________________________________________________ ( ПДН ОВД, БДСН, причины, дата постановки) 10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет_________________ ___________________________________________________________________ (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики) 11. Снят с внутришкольного учета______________________________________ (основание, по представлению,дата решения Совета профилактики) ___________________________________________________________________ Краткая характеристика учащегося (уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) Социальный педагог Классный руководитель / / / / Приложение 3 Форма 3-шу Утверждаю: Заместитель директора «__»____________20 г. ПЛАН индивидуальной воспитательно-профилактической работы с учащимся __________________класса_______________________________ ____________________________________________________________________ (название государственного образовательного учреждения) № № Основные виды деятельности Срок Ответственные Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.) Работа с семьей Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, БДСН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Социальный педагог Классный руководитель / / «___»___________20 г. *В план индивидуальной воспитательно-профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом психо-физического состояния учащегося и специфики образовательного учреждения. / / Приложение 4 Форма 4-шу Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете Фамилия_________________имя___________________отчество______________ Класс___________________________________ Причины постановки на внутришкольный учет___________________________ ____________________________________________________________________ Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ПМПК и др.) Дата, Специалист Характер диагностики Заключение и время рекомендации Дата, время Дата, время Дата Специалист Консультирование Причина обращения Характер консультации, тематика Заключение и рекомендации Учебно-воспитательная деятельность Виды деятельности Итоги работы Работа с семьей Форма работы Исполнитель Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики Дата Содержание деятельности Исполнитель Дата Сведения о получении информации из ведомств Краткие сведения информации Исполнитель Основания и дата снятия с учета несовершеннолетнего______________________ Социальный педагог / Классный руководитель / / / *Карта заводится на каждого учащегося, состоящего на внутришкольном учете. В нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом специфики государственного образовательного учреждения и психо-физического состояния учащегося Представление на снятие с внутришкольного учета Приложение 5 Форма 5-шу В Совет профилактики МАОУ СОШ № 88 Фамилия ________________имя _____________отчество_______________ учащегося_____________ класса _________________год рождения состоящего на внутришкольном учете______________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ с учетом мнения_________________________________________________________ (ПДН ОВД, БДСН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым Ф.И.О. _____________________________________________ учащегося_____ класса с внутришкольного учета снять. Социальный педагог Классный руководитель Заместитель директора «_____»__________20 г. / / / / / / Приложение 6 Форма 1-шс В Совет профилактики МАОУ СОШ № 88 города Тюмени Представление на постановку на внутришкольный учет семьи Социальный статус______________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская) Мать (Ф.И.О.)__________________________________________________________________ _______ Отец (Ф.И.О.)__________________________________________________________________ _______ Опекун (попечитель)(Ф.И.О.)_______________________________________________________ __ Адрес фактического проживания __________________________________________ Адрес регистрации______________________________________________________ Имеются дети__________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает) За________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________ (причины постановки на внутришкольный учет) __________________________________________________________________________ _____________а также по представлению_________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым семью _____________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении. Социальный педагог Классный руководитель Заместитель директора «_____»__________20 г. / / / / / / Приложение 7 Форма 2-шс Учетная карточка семьи, находящейся социально опасном положении Дата постановки на внутришкольный учет _______________________________ Основания постановки на внутришкольный учет_____________________________ Мать _______________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________ Отец________________________________________________________________ Место работы___________________________________________________ Брак родителей _______________________________________________________ Опекун (попечитель)__________________________________________________ Место работы (на пенсии)______________________________________________ Количество детей _____________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус) ___________________________________________________________________ В семье также проживают:_______________________________________________ ________________________________________________________________________С емья фактически проживает по адресу:_________________________________ Место регистрации___________________________________________________ Социальный статус семьи_____________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная,опекунская) Жилищные условия__________________________________________________ ___________________________________________________________________ Семья имеет: Общий доход___________________________________________________________ Получает детское пособие _____________________________________________ Получает пенсию по потере кормильца __________________________________ Оказывалась социальная помощь ранее __________________________________ Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________ Социальный педагог / / Классный руководитель / / Заместитель директора / / «____» ___________20 г. Приложение 8 Форма 3-шс Утверждаю: Заместитель директора «__»________20 г. ПЛАН индивидуальной профилактической работы С семьей учащегося______________________________________________ Состоящей на внутришкольный учете__________________________________ (причины, дата и основания постановки) № Основные виды деятельности Сроки Ответственные № Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, социозащитные учреждения и др.) Социальный педагог Классный руководитель / / / / «___»___________20 г. * В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации сложившейся в семьеи специфики образовательного учреждения Приложение 9 Форма 4-шс Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения Семьи учащегося ________________________________________________ Состоящей на внутришкольном учете__________________________________ (причины, дата и основания постановки) Дата, время Дата, время Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ПМС Центра и др.) Специалист Характер диагностики Заключение и рекомендации Специалист Консультирование Причина обращения Характер консультации, тематика Заключение и рекомендации Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики Дата Содержание деятельности Исполнитель Дата Сведения о получении информации из ведомств Краткие сведения информации Исполнитель Отместка о снятии с учета семьи, как находящегося в социально опасном положении __________________________________________________________________ Социальный педагог Классный руководитель / / / / *Карта заводится на каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, и в нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации в семье. Приложение 10 Форма 5-шс В Совет профилактики МАОУ СОШ № 88 Представление на снятие с внутришкольного учета Семьи учащегося _________________________________________________ Мать _______________________________________________________________ Отец ________________________________________________________________ Опекун (попечитель)__________________________________________________ Адрес проживания семьи_______________________________________________ Состоящей на учете__________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) __________________________________________________________________ В ходе проведения индивидуальной профилактической работы____________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ а также по представлению________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять. Социальный педагог Классный руководитель Заместитель директора «_____»__________20 г. / / / / / / ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Порядок проведения Отчетная документация Ответственные мероприятий исполнители Представить в Совет Форма 1-шу – совместное заместитель директора профилактики представление по воспитательной ОСНОВАНИЯ работе и классный (согласно п. 2.2 руководитель Инструкции) (воспитатель, социальный педагог) Заседание Совета. Протокол Председатель и Принятие решения о секретарь совета постановке на ВШУ Уведомить Подпись родителей и дата Заместитель директора родителей (законных ознакомления их с протоколом – в по воспитательной представителей) о самом документе или на отдельном работе принятом решении – бланке (форма произвольная) под роспись. Ведение Форма 2-шу – карта учета (копия Классный руководитель индивидуальной хранится у заместителя по (воспитатель, профилактической воспитательной работе) социальный педагог) работы Форма 3-шу – план индивидуальной профилактической работы Форма 4-шу – карта психологопедагогического и профилактического сопровождения ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Порядок проведения Отчетная документация Ответственные мероприятий исполнители Представить в Совет Форма 1-шс – совместное заместитель директора профилактики представление, приобщается по воспитательной ОСНОВАНИЯ имеющаяся информация ОВД, работе и классный (согласно п. 2.2 ООП, ОСЗН, КДНиЗП руководитель Инструкции) (воспитатель, социальный педагог) Заседание Совета. Протокол Председатель и Принятие решения о секретарь совета постановке на ВШУ Ведение Форма 2-шс – карта учета семьи Классный руководитель индивидуальной (копия хранится у заместителя по (воспитатель, профилактической воспитательной работе) социальный педагог) работы Форма 3-шс – план индивидуальной профилактической работы с семьей Форма 4-шс – карта психологопедагогического и профилактического сопровождения семьи ПОРЯДОК СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩИХСЯ И СЕМЕЙ Порядок Отчетная документация Ответственные проведения исполнители мероприятий Представить в Совет Форма5-шу или 5-шс – совместное заместитель директора профилактики представление, приобщается по воспитательной ОСНОВАНИЯ имеющаяся информация ОВД, ООП, работе и классный (согласно п. ОСЗН, КДНиЗП района руководитель 2.4.Инструкции) (воспитатель, социальный педагог) Заседание Совета. Протокол, уведомление о снятии с Председатель и Принятие решения о учета секретарь совета снятии с учета С внутришкольного учета снимаются учащиеся (а также семьи обучаюжщихся): 1) окончившие(х) образовательные учреждения; 2) сменившие(х) место жительства или перешедшие в другое образовательное учреждение; 3) направленные(х) в специальные учебно-воспитательные учреждения. Анализ состояния внутришкольного учета МАОУ СОШ № 88 №п/п Наименование Отчетный АППГ период Работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете 1 Всего состоит на внутришкольном учете: 1.1 - не посещающие без уважительной причины учебные занятия 1.2 - систематически пропускающие занятия без уважительных причин 1.3 - занимающиеся бродяжничеством 1.4 - попрошайничеством 1.5 - совершившие противоправные действия 1.6 - неоднократно нарушившие устав и Правила поведения учащегося 1.7 - неуспевающие 1.8 - оставленные на повторный курс обучения 1.9 - склонные к употреблению наркотических (токсических) средств 1.10 - психоактивных веществ (алкоголь, табак и др.) 1.11 - причисляющие себя к объединениям антиобщественной направленности 1.12 - состоящие на учете в ПДН ОВД 1.13 - состоящие на учете в КДНиЗП 1.14 - состоящие на учете в банке «группы особого внимания» 1.15 - возвратившиеся из специальных учебновоспитательных учреждений (воспитательных колоний) 2 2.1 2.2 3 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.10 4.11 5 5.1 5.2 6 6.1 6.2 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 Охвачено услугами дополнительного образования - кружки, секции на базе образовательного учреждения - кружки, секции на базе учреждений дополнительного образования Не охвачено услугами дополнительного образования* Работа с семьями, состоящими на внутришкольном учете Всего состоит на внутришкольном учете: - не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию своих детей - злоупотребляют наркотиками - злоупотребляют спиртными напитками - вовлекают несовершеннолетних в противоправные действия - допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие - имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в образовательном учреждении - состоят на учете в ПДН ОВД - состоят на учете в КДНиЗП - состоят на учете в органах социальной защиты населения - состоят на учете в банке «группы особого внимания» Принятые меры за отчетный период Всего снято с внутришкольного учета: - учащихся - семей (родителей) Всего поставлено на внутришкольный учет: - учащихся - семей (родителей) Всего направлено информаций (обращений) об учащихся (родителях, находящихся в социально опасном положении) - в ПДН ОВД - в КДНиЗП - в органы опеки и попечительства - в органы социальной защиты - в прокуратуру *Примечание: необходимо в примечании прописать ФИО, класс, причины по каждому учащемуся Лист ознакомления с приказом от ____________ № _________: ФИО Должность Дата Подпись Лист ознакомления с приказом от ____________ № _________: ФИО Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Должность Дата Подпись