Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет

Департамент образования Администрации города Тюмени
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 88 города Тюмени
(МАОУ СОШ № 88 города Тюмени)
ПРИКАЗ
от 30.08.2019

№

214

Об утверждении
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», с учетом мнения управляющего совета
(протокол от 26.08.2019 № 4), приказываю:
1.
Утвердить Положение о постановке обучающихся и семей на
внутришкольный учет (приложение ).
2. Признать утратившим силу приказ от 28.01.2015 № 24.1 «Об утверждении
Положения о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет».
3. Обеспечить размещение Положения на официальном сайте МАОУ СОШ
№ 88 города Тюмени.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы

Е.В. Головчак

Приложение 1
к приказу МАОУ СОШ №88
города Тюмени
от 30.08.2019г. № 214

Положение
о постановке обучающихся и семей
на внутришкольный учет
1.
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конвенцией ООН о
правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.1998 № 124ФЗ «Об основных гарантиях прав ребѐнка в Российской Федерации», Семейным
кодексом РФ, Законом Тюменской области от 06.10.2000 «О системе профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав» №5,
Уставом МАОУ СОШ №88.
1.2. Настоящее Положение направлено на реализацию комплекса мероприятий
по профилактике асоциального поведения детей и подростков, регламентацию
порядка постановки на внутришкольный учѐт и снятия с учѐта обучающихся и их
семей, учета обучающихся общеобразовательного учреждения, находящихся в
социально опасном положении и нуждающихся в индивидуальной профилактической
работе.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого
отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей
по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных
законных представителей либо должностных лиц;
беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места
пребывания;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или
беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни
или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию,
либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния;
антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся
в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или)
одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и
напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством
или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные
интересы других лиц;
семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая
обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где
родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей

по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на
его поведение либо жестоко обращаются с ним;
индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному
выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а
также их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению
совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний;
профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система
социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и
устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,
антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с
индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями,
находящимися в социально опасном положении;
учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении (далее внутришкольный учет), - система
индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным
учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном
положении, которая направлена на:
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных
проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности
и правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей,
находящихся в социально опасном положении.
2.
Основания и порядок постановки на внутришкольный учѐт
2.1. Внутришкольный учѐт ведѐтся с целью своевременного выявления
обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и организации
индивидуальной профилактической работы.
2.2.В соответствии со ст.ст. 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на
внутришкольный учет ставятся:
2.2.1.Обучающиеся:
- безнадзорные или беспризорные;
- занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;
- оставшиеся без попечения родителей, нуждающиеся в социальной помощи и
(или) реабилитации;
- употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без
назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и
спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
- не посещающие или систематически пропускающие занятий без уважительных
причин;
совершившие
правонарушение,
повлекшее
применение
меры
административного взыскания и/или неоднократно нарушившие
устав
государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;
- совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает
административная ответственность;
- причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям
антиобщественной направленности;
- освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии
или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что

исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения
принудительных мер воспитательного воздействия;
- совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной
ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная
ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с
психическим расстройством;
- обвиняемые или подозреваемые в совершении преступлений, в отношении
которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
- условно-досрочно освобожденным от отбывания наказания, освобожденные
от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
- которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка
исполнения приговора;
- осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным
работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений
(воспитательных колоний);
- состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД,
областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних.
2.2.2. Постановка на внутришкольный учѐт осуществляется по
совместному представлению заместителя директора по воспитательной работе,
социального педагога, классного руководителя. В представлении должны быть
обоснованы причины постановки обучающегося на внутришкольный учет, его
характеристика.
2.2.3 . Решение о постановке на внутришкольный учѐт или снятии с учѐта
принимается Советом профилактики правонарушений МАОУ СОШ №88 и
оформляется приказом директора.
2.2.2. Семьи, в которых родители (законные представители):
- не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию
своих детей;
- злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
- отрицательно влияют на
поведение обучающихся, вовлекают их в
противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество,
проституцию, распространения и употребления наркотиков, спиртных напитков т.д.);
- допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.
- имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на
учете в образовательном учреждении;
- состоят на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения,
областном межведомственном банке данных семей и несовершеннолетних.
2.2.2.1. Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется решением
Совета профилактики МАОУ СОШ№88 на основании совместного представления
заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога (классного
руководителя). При необходимости к представлению приобщается информация о
семье из органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и
попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В
представлении должны быть обоснованы причины постановки
семьи на
внутришкольный учет, акт обследования материально-жилищных условий.
3.
Основания и порядок снятия обучающихся
и родителей (законных представителей) с внутришкольного учѐта

3.1. Снятие обучающегося
и (или) семьи с внутришкольного учѐта
осуществляется по решению Совета профилактики МАОУ СОШ №88 на основании
совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и
социального педагога (классного руководителя), а также при необходимости
соответствующей информации из подразделения по делам несовершеннолетних,
органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств
жизни обучающегося или семьи при наличии стабильных (на протяжении от полугода
до года, при необходимости – на более длительный срок) положительных изменений
в учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими, положительных
результатов индивидуальной профилактической работы.
С внутришкольного учета также снимаются обучающиеся:
- окончившие образовательное учреждение;
- сменившие место жительство или перешедшие в другое образова-тельное
учреждение;
- направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по
другим объективным причинам.
3.2. Решение Совета профилактики о снятии обучающегося с внутришкольного
учета оформляется приказом директора.
4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, состоящим на
внутришкольном учѐте
4.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении обучающихся, их
родителей (законных представителей) проводится:
- в соответствии со ст.14 Федерального закона «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений»;
- в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи
обучающимся, или до устранения причин и условий, способствовавших
безнадзорности, правонарушениям или антиобщественным действиям обучающихся,
или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
- в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы.
4.2. Планы индивидуальной профилактической работы разрабатываются
социальным педагогом совместно с классным руководителем, педагогом-психологом,
наставником, с участием школьных инспекторов, сотрудников подразделений по
делам несовершеннолетних и утверждаются директором.
4.3. В случае отсутствия позитивных изменений школьный Совет
профилактики правонарушений обращается с ходатайством в Комиссию по делам
несовершеннолетних, другие органы системы профилактики в отношении подростка
и его родителей (законных представителей).
5. Контроль за выполнением Положения
5.1.Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета,
оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими
органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений
обучающихся возлагается на директора образовательного учреждения, на заместителя
директора по воспитательной работе. В непосредственной работе по ведению учета
принимают участие заместитель директора по воспитательной работе, социальный
педагог, классные руководители, педагоги-психологи.

5.2. Контроль за организацией и качеством проведения профилактической
работы возлагается на директора МАОУ СОШ №88.

Приложение 1
Форма 1-шу
В Совет профилактики
МАОУ СОШ № 88
Представление
на постановку на внутришкольный учет
Фамилия________________имя_____________отчество____________________
учащегося_____________ класса_____________год рождения___________
За________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________
а также по
представлению_____________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
считаем
необходимым
Ф.И.О.
__________________________________________________ учащегося_____ класса
поставить на внутришкольный учет учащихся, находящихся в социально опасном
положении.

Социальный педагог
Классный руководитель
Заместитель директора

/
/
/

«_____»__________20 г.
ОЗНАКОМЛЕН:
_____________________________________/_____________/____________/
ФИО родителя (законного представителя)
(подпись)
(дата)

/
/
/

Учетная карточка
учащегося, находящегося в социально опасном положении

Приложение 2
Форма 2-шу

1 . Образовательное учреждение _______________________________________
2. Класс ____________________
3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество__________________
4. Дата рождения _______________Место фактического проживания (почтовый
адрес)
5. Место регистрации__________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия_____________ Имя____________Отчество_________________
Место работы_______________________________________________________
Отец: Фамилия_____________ Имя ____________Отчество_________________
Место работы______________________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия__________ Имя _______Отчество___________
Место работы________________________________________________________
8. В семье также проживают___________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете ___________________________________________________
( ПДН ОВД, БДСН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет_________________
___________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета______________________________________
(основание, по представлению,дата решения
Совета профилактики)
___________________________________________________________________
Краткая характеристика учащегося
(уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет,
круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми,
вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
Социальный педагог
Классный руководитель

/
/

/
/

Приложение 3
Форма 3-шу
Утверждаю:
Заместитель директора
«__»____________20 г.
ПЛАН
индивидуальной воспитательно-профилактической работы
с учащимся __________________класса_______________________________
____________________________________________________________________
(название государственного образовательного учреждения)
№
№

Основные виды деятельности

Срок

Ответственные

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного
учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги
дополнительного образования и др.)

Работа с семьей

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб
профилактики (ПДН, БДСН, опека и попечительство, учреждения дополнительного
образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.)

Социальный педагог
Классный руководитель

/
/

«___»___________20 г.
*В план индивидуальной воспитательно-профилактической работы могут быть
внесены изменения и дополнения с учетом психо-физического состояния учащегося
и специфики образовательного учреждения.

/
/

Приложение 4
Форма 4-шу

Карта
индивидуального психолого-педагогического и профилактического
сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете
Фамилия_________________имя___________________отчество______________
Класс___________________________________
Причины постановки на внутришкольный учет___________________________
____________________________________________________________________
Психолого-педагогические меры
(заключения школьного психолога, психолога ПМПК и др.)
Дата,
Специалист
Характер диагностики
Заключение и
время
рекомендации

Дата,
время

Дата,
время

Дата

Специалист

Консультирование
Причина обращения
Характер консультации,
тематика

Заключение и
рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Виды деятельности
Итоги работы

Работа с семьей
Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата
Содержание деятельности
Исполнитель

Дата

Сведения о получении информации из ведомств
Краткие сведения информации
Исполнитель

Основания и дата снятия с учета несовершеннолетнего______________________
Социальный педагог
/
Классный руководитель
/

/
/

*Карта заводится на каждого учащегося, состоящего на внутришкольном учете. В нее
могут быть внесены изменения и дополнения с учетом специфики государственного
образовательного учреждения и психо-физического состояния учащегося

Представление
на снятие с внутришкольного учета

Приложение 5
Форма 5-шу
В Совет профилактики
МАОУ СОШ № 88

Фамилия ________________имя _____________отчество_______________
учащегося_____________ класса _________________год рождения
состоящего на внутришкольном учете______________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________
с учетом мнения_________________________________________________________
(ПДН ОВД, БДСН, органов социальной защиты, опеки и
попечительства)
считаем необходимым Ф.И.О. _____________________________________________
учащегося_____ класса с внутришкольного учета снять.
Социальный педагог
Классный руководитель
Заместитель директора
«_____»__________20 г.

/
/
/

/
/
/

Приложение 6
Форма 1-шс
В Совет профилактики
МАОУ СОШ № 88
города Тюмени
Представление
на постановку на внутришкольный учет семьи
Социальный статус______________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная,
опекунская)
Мать
(Ф.И.О.)__________________________________________________________________
_______
Отец
(Ф.И.О.)__________________________________________________________________
_______
Опекун
(попечитель)(Ф.И.О.)_______________________________________________________
__
Адрес фактического проживания __________________________________________
Адрес регистрации______________________________________________________
Имеются дети__________________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
За________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
__________________________________________________________________________
_____________а также по представлению_________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
считаем необходимым семью _____________________ поставить на внутришкольный
учет семей, находящихся в социально опасном положении.
Социальный педагог
Классный руководитель
Заместитель директора
«_____»__________20 г.

/
/
/

/
/
/

Приложение 7
Форма 2-шс
Учетная карточка
семьи, находящейся социально опасном положении
Дата постановки на внутришкольный учет _______________________________
Основания постановки на внутришкольный учет_____________________________
Мать _______________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________
Отец________________________________________________________________
Место работы___________________________________________________
Брак родителей _______________________________________________________
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Место работы (на пенсии)______________________________________________
Количество детей _____________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный
статус)
___________________________________________________________________
В семье также проживают:_______________________________________________
________________________________________________________________________С
емья фактически проживает по адресу:_________________________________
Место регистрации___________________________________________________
Социальный статус семьи_____________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец,
малообеспеченная,опекунская)
Жилищные условия__________________________________________________
___________________________________________________________________
Семья имеет:
Общий доход___________________________________________________________
Получает детское пособие _____________________________________________
Получает пенсию по потере кормильца __________________________________
Оказывалась социальная помощь ранее __________________________________
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________
Социальный педагог
/
/
Классный руководитель
/
/
Заместитель директора
/
/
«____» ___________20 г.

Приложение 8
Форма 3-шс
Утверждаю:
Заместитель директора
«__»________20 г.
ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
С семьей учащегося______________________________________________
Состоящей на внутришкольный учете__________________________________
(причины, дата и основания постановки)
№
Основные виды деятельности
Сроки
Ответственные
№
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного
учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб
профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, социозащитные учреждения и
др.)

Социальный педагог
Классный руководитель

/
/

/
/

«___»___________20 г.
* В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и
дополнения с учетом социально-психологической ситуации сложившейся в семьеи
специфики образовательного учреждения

Приложение 9
Форма 4-шс
Карта
индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического
сопровождения
Семьи учащегося ________________________________________________
Состоящей на внутришкольном учете__________________________________
(причины, дата и основания постановки)

Дата,
время

Дата,
время

Психолого-педагогические меры
(заключения школьного психолога, психолога ПМС Центра и др.)
Специалист
Характер диагностики
Заключение и
рекомендации

Специалист

Консультирование
Причина обращения
Характер консультации,
тематика

Заключение и
рекомендации

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата
Содержание деятельности
Исполнитель

Дата

Сведения о получении информации из ведомств
Краткие сведения информации
Исполнитель

Отместка о снятии с учета семьи, как находящегося в социально опасном положении
__________________________________________________________________
Социальный педагог
Классный руководитель

/
/

/
/

*Карта заводится на каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, и в нее
могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической
ситуации в семье.

Приложение 10
Форма 5-шс
В Совет профилактики
МАОУ СОШ № 88
Представление
на снятие с внутришкольного учета
Семьи учащегося _________________________________________________
Мать _______________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Адрес проживания семьи_______________________________________________
Состоящей на учете__________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической
работы____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а также по представлению________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки
(попечительства)
предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять.
Социальный педагог
Классный руководитель
Заместитель директора
«_____»__________20 г.

/
/
/

/
/
/

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
УЧАЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Порядок проведения Отчетная документация
Ответственные
мероприятий
исполнители
Представить в Совет Форма 1-шу –
совместное заместитель директора
профилактики
представление
по
воспитательной
ОСНОВАНИЯ
работе
и
классный
(согласно
п.
2.2
руководитель
Инструкции)
(воспитатель,
социальный педагог)
Заседание
Совета. Протокол
Председатель
и
Принятие решения о
секретарь совета
постановке на ВШУ
Уведомить
Подпись
родителей
и
дата Заместитель директора
родителей (законных ознакомления их с протоколом – в по
воспитательной
представителей)
о самом документе или на отдельном работе
принятом решении – бланке (форма произвольная)
под роспись.
Ведение
Форма 2-шу – карта учета (копия Классный руководитель
индивидуальной
хранится
у
заместителя
по (воспитатель,
профилактической
воспитательной работе)
социальный педагог)
работы
Форма
3-шу
–
план
индивидуальной профилактической
работы
Форма 4-шу – карта психологопедагогического
и
профилактического сопровождения
ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Порядок проведения Отчетная документация
Ответственные
мероприятий
исполнители
Представить в Совет Форма 1-шс –
совместное заместитель директора
профилактики
представление,
приобщается по
воспитательной
ОСНОВАНИЯ
имеющаяся информация ОВД, работе
и
классный
(согласно
п.
2.2 ООП, ОСЗН, КДНиЗП
руководитель
Инструкции)
(воспитатель,
социальный педагог)
Заседание
Совета. Протокол
Председатель
и
Принятие решения о
секретарь совета
постановке на ВШУ
Ведение
Форма 2-шс – карта учета семьи Классный руководитель
индивидуальной
(копия хранится у заместителя по (воспитатель,
профилактической
воспитательной работе)
социальный педагог)
работы
Форма
3-шс
–
план
индивидуальной профилактической
работы с семьей
Форма 4-шс – карта психологопедагогического
и
профилактического сопровождения

семьи
ПОРЯДОК
СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА УЧАЩИХСЯ И СЕМЕЙ
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить в Совет Форма5-шу или 5-шс – совместное заместитель директора
профилактики
представление,
приобщается по
воспитательной
ОСНОВАНИЯ
имеющаяся информация ОВД, ООП, работе
и
классный
(согласно
п. ОСЗН, КДНиЗП района
руководитель
2.4.Инструкции)
(воспитатель,
социальный педагог)
Заседание Совета. Протокол, уведомление о снятии с Председатель
и
Принятие решения о учета
секретарь совета
снятии с учета
С внутришкольного учета снимаются учащиеся (а также семьи обучаюжщихся):
1) окончившие(х) образовательные учреждения;
2) сменившие(х) место жительства или перешедшие в другое образовательное
учреждение;
3) направленные(х) в специальные учебно-воспитательные учреждения.
Анализ состояния внутришкольного учета МАОУ СОШ № 88
№п/п
Наименование
Отчетный
АППГ
период
Работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
1
Всего состоит на внутришкольном учете:
1.1 - не посещающие без уважительной причины
учебные занятия
1.2 - систематически пропускающие занятия без
уважительных причин
1.3 - занимающиеся бродяжничеством
1.4 - попрошайничеством
1.5 - совершившие противоправные действия
1.6 - неоднократно нарушившие устав и Правила
поведения учащегося
1.7 - неуспевающие
1.8 - оставленные на повторный курс обучения
1.9 - склонные к употреблению наркотических
(токсических) средств
1.10 - психоактивных веществ (алкоголь, табак и др.)
1.11 - причисляющие себя к объединениям
антиобщественной направленности
1.12 - состоящие на учете в ПДН ОВД
1.13 - состоящие на учете в КДНиЗП
1.14 - состоящие на учете в банке «группы особого
внимания»
1.15 - возвратившиеся из специальных учебновоспитательных учреждений (воспитательных
колоний)

2
2.1
2.2
3

4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6

4.7
4.8
4.10
4.11

5
5.1
5.2
6
6.1
6.2
7

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5

Охвачено услугами дополнительного образования
- кружки, секции на базе образовательного
учреждения
- кружки, секции на базе учреждений
дополнительного образования
Не охвачено услугами дополнительного
образования*
Работа с семьями, состоящими на внутришкольном учете
Всего состоит на внутришкольном учете:
- не исполняют обязанностей по воспитанию,
обучению и содержанию своих детей
- злоупотребляют наркотиками
- злоупотребляют спиртными напитками
- вовлекают несовершеннолетних в
противоправные действия
- допускают в отношении своих детей жестокое
обращение и насилие
- имеют детей, находящихся в социально опасном
положении и состоящих на учете в
образовательном учреждении
- состоят на учете в ПДН ОВД
- состоят на учете в КДНиЗП
- состоят на учете в органах социальной защиты
населения
- состоят на учете в банке «группы особого
внимания»
Принятые меры за отчетный период
Всего снято с внутришкольного учета:
- учащихся
- семей (родителей)
Всего поставлено на внутришкольный учет:
- учащихся
- семей (родителей)
Всего направлено информаций (обращений) об
учащихся (родителях, находящихся в социально
опасном положении)
- в ПДН ОВД
- в КДНиЗП
- в органы опеки и попечительства
- в органы социальной защиты
- в прокуратуру

*Примечание: необходимо в примечании прописать ФИО, класс, причины по
каждому учащемуся

Лист ознакомления с приказом от ____________ № _________:
ФИО

Должность

Дата

Подпись

Лист ознакомления с приказом от ____________ № _________:
ФИО

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Должность

Дата

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».