ЧТО МЫ МУЗЫКОЙ ЗОВЁМ?

18.10.2022

Внеурочные занятия «Разговоры о важном» уже стали традиционными для нашей  школы. В этот понедельник они были посвящены Дню музыки. Предваряют обсуждения внеурочные занятия, как известно, поднятие Государственного флага и исполнение Государственного гимна Российской Федерации. 

Ребята 1-2х классов уроке по теме «Я хочу увидеть музыку» научились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы. Ребята познакомились с изобразительными возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных», а также с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского. 

Урок для ребят 3-4х классов был направлен на то, чтобы привить детям интерес к музыке, желание слушать и фантазировать во время звучания различных музыкальных произведений. Занятие прошло в форме музыкальной гостиной – с использованием видеофрагментов и мультимедийной презентации. Кроме того, занятие включало в себя анализ информации, групповую работу с аудиофрагментами, а также игру.

Занятие в 5-7 классах началось с вопроса, а какая музыка бывает, ребята вспомнили направления и музыкальные жанры, более детально разговор пошёл о народной музыке, о народной культуре, традициях и ценностях. 

На уроке "Что мы музыкой зовём" для 8-9 классов о музыке говорили, как об одном из видов искусства. Занятие в 9к началось с составления кластера «ассоциации, возникающие при произношении слова «музыка». После учащиеся узнали об истории Седьмой симфонии Шостаковича, которая 9 августа 1942 года прозвучала в блокадном Ленинграде. Очевидцы рассказывали, что ее транслировали из всех приемников и громкоговорителей, как символ непокоренного города.

Учащиеся обсудили взаимосвязь, взаимопроникновение разных видов искусства, например, музыки и живописи. При работе с интерактивным заданием «Что? Где? Когда» ребята, работая в командах, угадывали композиторов по фрагментам произведения.Хочу такой сайт

Со старшеклассниками поговорили о разных музыкальных направлениях и различных музыкальных вкусах. Речь также пошла о музыкальных стилях, направлениях и жанрах, которые ассоциируется с конкретной страной. Например, итальянская опера, американский джаз, русский балет.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.10.2022

Дата обновления: 18.10.2022

Дата публикации: 18.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».