Здоровье – привилегия мудрых

19.09.2020

Здоровье – самое важное в жизни, с самого детства нужно знать его компоненты и вырабатывать ответственное отношение к нему. Методом мозгового штурма ребята 2л и 4л классов (классный руководитель Петрова Т.В.) попытались выяснить, связаны ли между собой такие понятия, как мудрость и здоровье. Что такое мудрость? А это «глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт». По определению ВОЗ «здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия», а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Ребята раскрывали смысл понятий физическое здоровье, психическое здоровье, нравственное здоровье. Мальчишки девчонки справились с объяснением данных понятий. А началось всё со спортивного комплекса упражнений. С удовольствием второклассники и четвероклассники выполнили его под веселую музыку. Наблюдать результаты зарядки можно было уже во время ее проведения. Улыбки, позитивный настрой, приподнятое настроение сопровождали каждого присутствующего на протяжении пяти минут активного времяпрепровождения. Да и профилактикой любой хвори является хорошее настроение, оно во многом зависит от тех слов, что мы слышим. Поэтому в начале учебного дня, на разминке в упражнение «Комплименты», ребятам предлагалось сказать соседу слева комплимент и так по кругу. В результате мальчишки и девчонки единогласно пришли к выводу, что здоровым быть необходимо и модно. Затем на уроках при практической отработке, ребята открывали секреты, которые помогут не только сохранить своё здоровье и здоровье окружающих людей, но и приумножить его. Обучающиеся без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни. На уроках литературного чтения и русского языка собирали пословицы, и объясняли их значения, читали рассказы и стихи о здоровье, решали ситуативные задачи. На уроках окружающего мира и математики дети вспомнили о важности режима дня и питания, закаливания и занятий спортом, о значении витаминов и микроэлементов для человеческого организма, о профилактике различных заболеваний через решение задач разного уровня сложности. Ребята с удовольствием на уроках слушали, активно участвовали в играх, упражнениях, рассуждениях, высказывали свое мнение, дополняли ответы одноклассников. В завершение учебного дня ребята подводили итог, что значит быть здоровым, что же такое здоровье. Четвероклассники вывели формулу здорового образа жизни, второклассники «сплели паутину здоровья». Ребята пришли к выводу, что здоровье — это непрестанная работа над собой, воспитание себя.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 19.09.2020Хочу такой сайт

Дата обновления: 19.09.2020

Дата публикации: 19.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».