12.12.2020
Все наверняка не раз слышали русскую пословицу: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». Разговор о шалости, о неосторожном обращении детей с огнем не нов. Кое–кто может сказать: «А стоит ли возвращаться к этой теме? Нужно ли повторять, что спички в руках ребенка – опасная, порой смертельная игрушка? Не стоит, тема уже избита». Но данные статистики «кричат» обратное. Количество пожаров от детской шалости с огнем не уменьшается. На пожарах гибнут дети, уничтожаются материальные ценности. Ребята 2л и 4л классов (классный руководитель Петрова Т.В.) говорили о самом ценном, о самом дорогом – о человеческой жизни, о том, как её сохранить в момент опасности. Второклассники и четвероклассники вспомнили причины, по которым могут происходить пожары. Называли все пожароопасные места, причины возникновения пожаров и что, пожар не возникает сам по себе, вспомнив слова В. Маяковского «Запомнить твердо нужно нам — пожар не возникает сам!» Затем с ребятами говорили о том, что делать, если вдруг начался пожар? После просмотра видеофильмов и рассматривания плакатов и иллюстраций по пожарной тематике второклассники и четвероклассники формулировали правила по соблюдению пожарной безопасности в быту и в школе. В ходе беседы дети показали хорошие знания в области пожарной безопасности, говорили о героической работе пожарных. Назвали предметы, помогающие людям при пожаре, с интересом слушали и обсуждали полученную информацию, а также получали ответы на интересующие их вопросы. Четвероклассники составили памятку «Чтобы не было пожара». В завершении ребятам предложено было ответить на вопросы викторины по теме, с чем они хорошо справились. Ребята подвели итог и сделали вывод: «Чтобы наша жизнь была интересной, увлекательной и безопасной - нужно соблюдать правила поведения, реагировать на чрезвычайные ситуации и быть коммуникабельным при возникновении опасностей различного вида».
Просмотров всего: , сегодня: