Диагностическая работа

01.09.2019

Диагностическая работа предполагает формирование банка данных об образе жизни семей обучающихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с педагогами школы, организацию мониторинга здоровья обучающихся.


Блок 2: Диагностическая работа с учащимися и их семьями

 

№ 

Ключевые компоненты 

Формы работы 

Срок 

Ответственные 

 1

Целенаправленная работа по диагностике детей, поступающих в школу.

Изучение документов, личных дел, беседы с родителями и детьми. 

апрель-июнь, сентябрь-октябрь

Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог, классные руководители 

 2

Изучение детей и составление социального паспорта семьи с целью пролонгированной работы

Сбор материалов, выявление первоочередных задач воспитания и обучения, наблюдение, тестирование

август-ноябрь 

Классные руководители, психолог, соц. педагог, родители. 

 3

Адаптация школьников 1,5,10-х классов.

Индивидуальные беседы со школьниками, их родителями, приобщение учащихся к творческим делам класса, запись в кружки и секции, т.е. формирование детского коллектива, проведение педсоветов. 

сентябрь-декабрь 

Завуч, зам. директора по ВР, классные руководители, учителя.

 4

Проведение социально-педагогического мониторинга 

Поквартирный обход закрепленной за школой территорииХочу такой сайт

август 

Зам. директора, педагоги школы 

Постановка на учет подростков «группы риска» (внутришкольный учет). 

в течение учебного года

Классные руководители, социальный педагог 

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, с целью организации индивидуального подхода к учащимся в общении

в течение учебного года

Зам. директора, классные руководители, социальный педагог 

 5

Изучение личности каждого ребенка и выявление среди них учащихся, требующих особого внимания педагогического коллектива школы. 

Коллективные школьные и классные мероприятия, родительские собрания, родительские дни, малые педсоветы

в течение учебного года

Классные руководители и учителя, психологи, зам. директора по ВР, социальный педагог, педагог-организатор, совет по профилактике

 6

Установление неуспешности детей в различных видах деятельности. 

Тестирование, анкетирование, наблюдения, беседы. 

в течение учебного года

Психолог, социальный педагог, совет по профилактике

 7

Совместная работа с психологом по оказанию индивидуальной психолого-педагогической помощи подросткам «группы риска», коррекции личности подростков, предупреждению неадекватных поведенческих реакций школьников. 

Тестирование, анкетирование, наблюдения, беседы, индивидуальные коррекционные занятия 

в течение учебного года

Психолог, классные руководители 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».