01.09.2019
Модуль
- направление «Социальная и психолого-педагогическая поддержка обучающихся» |
|
Главные
идеи и цели |
Главные
цели: создание
условий для совершенствования возможностей ребёнка и его окружения в решении
проблем социальной жизни, содействовать эффективному использованию и
обогащению ресурсного потенциала школы и окружающей среды для
обеспечения интеллектуального, духовно- нравственного и физического
воспитания детей и профессионально-личностного развития педагогов. |
Задачи |
-
Выявление обучающихся «группы риска», обучающихся, проживающих в
неблагополучных семьях, нуждающихся в социальной защите. -
Своевременное оказание квалифицированной помощи обучающимся и их семьям,
нуждающимся в социальной помощи и защите, осуществление работы по
предупреждению социального неблагополучия. - Изучение
социально-педагогических особенностей обучающихся, включенных в банк данных:
жилищно-бытовые условия, характер взаимоотношений в семье, классе,
школе. - Оказание
социально-педагогической поддержки обучающихся через индивидуальную,
групповую, коррекционно-развивающую деятельность. Осуществление защиты
прав несовершеннолетних. - Профилактика
социального сиротства - Овладение
и использование педагогами личностно и индивидуально ориентированных
форм, методов и приемов воспитательного взаимодействия с учащимися. - Создание
информационно-методического банка материалов с формами и методами работы. |
-
Деятельность по защите прав детства (инспектор по охране детства в
школе) -
Социально педагогические исследования с целью выявления социальных и
личностных проблем детей всех возрастов -
Социально-педагогическая защита прав ребёнка; -
Обеспечение социально-педагогической поддержки семей в формировании личности
учащихся; -
Социально – педагогическое консультирование; -
Социально–педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация; -
Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального
развития личности ребенка; -
Поддержка социально-ценной деятельности детей и подростков -
Организационно-методическая деятельность. -
Организация школьного питания. |
|
Формы и
методы воспитательной работы |
9. Организация
групповых занятий с детьми для коррекции трудностей в общении (1-11
классы) |