- создание
высоко-нравственной личности, способной в правовом пространстве, даже
при минимуме конкретных правовых знаний, не нарушать законы;
- формирование
устойчивой линии активного поведения и умение управлять собственным
поведением, в рамках закона, а не за его пределами;
- помочь
выработать внутреннюю потребность человека в правомерном поведении,
позволяющим руководить своими действиями в рамках
закона;
- научить
школьников грамотно ориентироваться в правовом пространстве;
- осознание
ценности права и осуществление выбора варианта правомерного поведения;
- формирование
у учащихся уважение к закону как средству созидания, предотвращения хаоса,
беспорядков и конфликтов;
- выработать
в сознании учащихся программу, которая смоделирует их будущее поведение как правомерное;
- сформировать
навыки законопослушного поведения.
|