- создание
условий для формирования толерантных установок личности в воспитательном
пространстве школы;
- обеспечение
личностно-ориентированного взаимодействия педагогов и учащихся в учебном и
воспитательном процессе и внеучебной деятельности, при которой реализуются
навыки коммуникативной толерантности и возникают предпосылки для развития
толерантных качества.
- нахождение
эффективных форм, методов, приемов и средств формирования толерантных качеств
личности: эмпатии, доверия, сочувствия, сопереживания, открытости и
т.д.
- развитие
у школьников качеств, сопутствующих толерантности личности: доброта, чуткость
и отзывчивость, ответственности, восприятие других культур, способность
ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;
- организация
взаимодействия на принципах толерантности в процессе введения в практику
новых общешкольных традиций
- создание
условий для саморазвития личности ребенка как носителя толерантности
сознания;
- моделирование
ситуации условий взаимодействия, в которых переплетаются социальные
разноуровневые установки и понятия, требующие ответственного решения;
- организация
социальной практики учащихся с целью разрешения конфликтов в повседневной
жизни нравственными и правовыми способами
|