| 
   - создание
  условий для формирования толерантных установок личности в воспитательном
  пространстве школы;  
  - обеспечение
  личностно-ориентированного взаимодействия педагогов и учащихся в учебном и
  воспитательном процессе и внеучебной деятельности, при которой реализуются
  навыки коммуникативной толерантности и возникают предпосылки для развития
  толерантных качества.  
  - нахождение
  эффективных форм, методов, приемов и средств формирования толерантных качеств
  личности: эмпатии, доверия, сочувствия, сопереживания, открытости и
  т.д.  
  - развитие
  у школьников качеств, сопутствующих толерантности личности: доброта, чуткость
  и отзывчивость, ответственности, восприятие других культур, способность
  ценить свободу, уважать человеческое достоинство и индивидуальность;  
  - организация
  взаимодействия на принципах толерантности в процессе введения в практику
  новых общешкольных традиций   
  - создание
  условий для саморазвития личности ребенка как носителя толерантности
  сознания;  
  - моделирование
  ситуации условий взаимодействия, в которых переплетаются социальные
  разноуровневые установки и понятия, требующие ответственного решения;  
  - организация
  социальной практики учащихся с целью разрешения конфликтов в повседневной
  жизни нравственными и правовыми способами  
   |