Модуль «Развитие досуговой деятельности»

01.09.2019

Модуль - направление «Развитие досуговой деятельности»

Главные идеи и цели 

Главные идеи: 

- формирование культуры общения учащихся, осознание учащимися необходимости позитивного общения как со взрослыми, так и со сверстниками; 

- передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений; 

- воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению. 

Главная цель: 

Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. 

Выбор направлений по упорядочению работы с детьми и подростками, создание единого управляемого процесса культурного досуга и воспитания подростков. 

Задачи 

- формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения; 

- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; 

- использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся; Хочу такой сайт

- создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности; 

- воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников; 

- воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; 

- способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений. 

- расширение сферы занятости детей и подростков в свободное время; 

 развитие творческих способностей детей и подростков 

Содержание деятельности 

- изучение интересов и запросов учащихся, их способностей и желания участвовать в общественной жизни в учебном заведении; 

- качественное проведение всех внеклассных мероприятий и тщательная их подготовка; 

- поддержка инициативы и творческих начинаний учащихся, их стремления к общению и совместному досугу; 

- соблюдение эстетических и этических норм при проведении внеклассных мероприятий любого уровня. 

Формы и методы воспитательной работы 

функционирование системы дополнительного образования (кружков, секций, объединений и т.д.) и внеурочной деятельности; экскурсионные и туристические мероприятия, лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярный период, социально-значимые проекты, праздники и вечера отдыха в классе и школе

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».