ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретѐнные знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты обучающихся по другим учебным предметам. Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся, особенно таких еѐ компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. 

    Рабочая программа по Русскому языку для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:48:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Литературное чтение

    Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения литературного чтения, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам. Содержание обучения представлено тематическими блоками, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне начального общего образования. Содержание обучения в каждом классе завершается перечнем универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), которые возможно формировать средствами литературного чтения с учѐтом возрастных особенностей обучающихся. Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования. 

    Рабочая программа по Литературному чтению для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:48:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Иностранный язык

    Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаѐтся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку. На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаѐт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп. Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определѐнном этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

    Рабочая программа по Английскому языку для 2-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Математика

    Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретѐнные им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни. 

    Рабочая программа по Математике для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 04.10.2023 13:02:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Основы религиозных культур и светской этики

    Рабочая программа отражает вариант конкретизации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) по ОРКСЭ и обеспечивает содержательную составляющую ФГОС НОО. Планируемые результаты освоения курса ОРКСЭ включают результаты по каждому учебному модулю. При конструировании планируемых результатов учитываются цели обучения, требования, которые представлены в стандарте, и специфика содержания каждого учебного модуля. Общие результаты содержат перечень личностных и метапредметных достижений, которые приобретает каждый обучающийся, независимо от изучаемого модуля. Культурологическая направленность предмета способствует развитию у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях религиозных и светских традиций народов России, формированию ценностного отношения к социальной реальности, осознанию роли буддизма, православия, ислама, иудаизма, светской этики в истории и культуре нашей страны. Коммуникативный подход к преподаванию предмета ОРКСЭ предполагает организацию коммуникативной деятельности обучающихся, требующей от них умения выслушивать позицию партнѐра по деятельности, принимать еѐ, согласовывать усилия для достижения поставленной цели, находить адекватные вербальные средства передачи информации и рефлексии. Деятельностный подход, основывающийся на принципе диалогичности, осуществляется в процессе активного взаимодействия обучающихся, сотрудничества, обмена информацией, обсуждения разных точек зрения и т. п.

    Рабочая прорамма по ОРКСЭ для 4 класса_1,3корп Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Рабочая программа по ОРКСЭ для 4 класса _2 корп Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Окружающий мир

    Содержание обучения раскрывает содержательные линии для обязательного изучения окружающего мира в каждом классе на уровне начального общего образования. Планируемые результаты программы по окружающему миру включают личностные, метапредметные результаты за период обучения, а также предметные достижения обучающегося за каждый год обучения на уровне начального общего образования. Программа по окружающему миру на уровне начального общего образования составлена на основе требований ФГОС НОО и федеральной рабочей программы воспитания. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА Изучение окружающего мира, интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нѐм, соответствует потребностям и интересам обучающихся на уровне начального общего образования и направлено на достижение следующих целей:  формирование целостного взгляда на мир, осознание места в нѐм человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания); освоение естественнонаучных, обществоведческих, нравственно-этических понятий, представленных в содержании программы по окружающему миру;  формирование ценности здоровья человека, его сохранения и укрепления, приверженности здоровому образу жизни;  развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как с поисково исследовательской деятельностью (наблюдения, опыты, трудовая деятельность), так и с творческим использованием приобретѐнных знаний в речевой, изобразительной, художественной деятельности;  духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Российской Федерации, понимание своей принадлежности к Российскому государству, определѐнному этносу;  проявление уважения к истории, культуре, традициям народов Российской Федерации;  освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и правил построения взаимоотношений в социуме;  обогащение духовного опыта обучающихся, развитие способности ребѐнка к социализации на основе принятия гуманистических норм жизни, приобретение опыта эмоционально-положительного отношения к природе в соответствии с экологическими нормами поведения;  становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям, уважительного отношения к их взглядам, мнению и индивидуальности. 

    Рабочая программа по Окружающему миру для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Изобразительное искусство

    Программа по изобразительному искусству на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Цель программы по изобразительному искусству состоит в формировании художественной культуры обучающихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путѐм освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала обучающихся. Программа по изобразительному искусству направлена на развитие духовной культуры обучающихся, формирование активной эстетической позиции по отношению к действительности и произведениям искусства, понимание роли и значения художественной деятельности в жизни людей. Содержание программы по изобразительному искусству охватывает все основные виды визуально-пространственных искусств (собственно изобразительных): начальные основы графики, живописи и скульптуры, декоративно-прикладные и народные виды искусства, архитектуру и дизайн. Особое внимание уделено развитию эстетического восприятия природы, восприятию произведений искусства и формированию зрительских навыков, художественному восприятию предметно-бытовой культуры.Хочу такой сайт

    Рабочая программа по ИЗО для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Музыка

    Основная цель программы по музыке – воспитание музыкальной культуры как части общей духовной культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального обучения и воспитания является личный и коллективный опыт проживания и осознания специфического комплекса эмоций, чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия (постижение мира через переживание, самовыражение через творчество, духовно-нравственное становление, воспитание чуткости к внутреннему миру другого человека через опыт сотворчества и сопереживания). В процессе конкретизации учебных целей их реализация осуществляется по следующим направлениям: становление системы ценностей, обучающихся в единстве эмоциональной и познавательной сферы; развитие потребности в общении с произведениями искусства, осознание значения музыкального искусства как универсального языка общения, художественного отражения многообразия жизни; формирование творческих способностей ребѐнка, развитие внутренней мотивации к музицированию. Важнейшие задачи обучения музыке на уровне начального общего образования: формирование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасноев жизни и в искусстве; формирование позитивного взгляда на окружающий мир, гармонизация взаимодействия с природой, обществом, самим собой через доступные формы музицирования; формирование культуры осознанного восприятия музыкальных образов, приобщение к традиционным российским духовно-нравственным ценностям через собственный внутренний опыт эмоционального переживания; развитие эмоционального интеллекта в единстве с другими познавательными и регулятивными универсальными учебными действиями, развитие ассоциативного мышления и продуктивного воображения; овладение предметными умениями и навыками в различных видах практического музицирования, введение обучающегося в искусство через разнообразие видов музыкальной деятельности, в том числе: слушание (воспитание грамотного слушателя), исполнение (пение, игра на музыкальных инструментах); сочинение (элементы импровизации, композиции, аранжировки); музыкальное движение (пластическое интонирование, танец, двигательное моделирование), исследовательские и творческие проекты; изучение закономерностей музыкального искусства: интонационная жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка; воспитание уважения к культурному наследию России, присвоение интонационно-образного строя отечественной музыкальной культуры; расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре России, ее регионов, этнических групп, малой родины, а также к музыкальной культуре других стран, культур, времён и народов. Программа по музыке составлена на основе модульного принципа построения учебного материала и допускает вариативный подход к очерѐдности изучения модулей, принципам компоновки учебных тем, форм и методов освоения содержания. 

    Рабочая программа по Музыке для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Труд (технология)

    Программа по учебному предмету труд (технология) на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Основной целью программы по труду (технологии) является успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих им практических умений.

    Рабочая программа по предмету труд (технология) для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559358 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 02.10.2024 09:59:35 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физическая культура

    Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Программа по физической культуре разработана с учѐтом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации. В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий. 

    Рабочая программа по Физической культуре для 1-4 классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 504707717602515670935380417862998762092077159026 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 29.09.2023 18:49:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Курсы внеурочной деятельности

    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности обучающегося с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы представляются в деятельностных формулировках, что подчеркивает их практико-ориентированные характеристики. При выборе направлений и отборе содержания обучения образовательная организация учитывает: особенности образовательной организации (условия функционирования, тип школы, особенности контингента, кадровый состав); результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и трудности их учебной деятельности; возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных занятий и их содержательная связь с урочной деятельностью; особенности информационно-образовательной среды образовательной организации, национальные и культурные особенности региона, где находится образовательная организация. При отборе направлений внеурочной деятельности образовательная организация ориентируется на свои особенности функционирования, психолого педагогические характеристики обучающихся, их потребности, интересы и уровни успешности обучения. Общий объѐм внеурочной деятельности не превышает 10 часов в неделю. 

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности Орлята России 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559358 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 28.11.2023 15:48:16 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Рабочая программа курса внеурочной деятельности Игровое ГТО 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559358 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 28.11.2023 15:48:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Рабочая программа курса внеурочной деятельности Функциональная грамотность 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559358 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 28.11.2023 15:48:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
    Рабочая программа курса внеурочной деятельности Разговоры о важном 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 345197355402255976370865811722506627397297559358 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 28.11.2023 15:48:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • Практики образовательной программой не предусмотрены

    Информация о практиках Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575835 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 04.03.2022 16:09:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Регламент организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия карантина (ограничительных мер) (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575925 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 21.09.2021 11:04:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575835 Директор/Заведующий Головчак Елена Владимировна Дата подписания документа 04.03.2022 16:09:36 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».